В конце декабря обратилась на горячую линию с Банка, тк со Сбербанка поступила информация о просрочках в Банке ВТБ. Количество обращений на горячую линию было порядка 5-6 штук, отрицательных ответов или непонятных для меня отписок от Банка по обращениям 5-6 штук, потраченных нервов на десятилетия вперед. Так же обращалась в другие офисы с запросом на получение справок , которые мне в срочном порядке надо было предоставить в Сбербанк для сделки. Офисы говорили о невозможности выдать нетиповые справки , либо снова навигировали на горячую линию.
12.01.24 я проезжала мимо офиса Нахимовский проспект, обратилась непосредственно к Руководителю Р. М. М-вой за разъяснениями касательно моих дальнейших отношений с Банком ВТБ. Сотрудник спокойно выслушала меня, запросила информацию , которая мне нужна, разъяснила все по моим договорам и картам. Мы составили запрос и уже 18.01.2024 я получила готовые справки с синей печатью Банка.
После потраченных нервов у меня нет слов, чтобы выразить благодарность руководителю и отделению, которые в такой кратчайший срок смогли решить то, что ни другие офисы, ни горячая линия сделать не могли!
Это было поистине высшим профессионализмом.
Уважаемый Банк, желаю Вам таких же сотрудников , как эта девушка! Клиентоориентированных, спокойных и оперативных, которые знают как решить проблему клиента и своевременно помочь! Нахимовский проспект, процветания Вам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты