Не могу пользоваться банком после регистрации по биометрии

15.02.2024 18:02
329
4
Без оценки

Здравствуйте!

Стал в декабре 2023 года удаленным клиентом АБ Россия по биометрии. Открыл текущий счет и вклад. Офиса банка в моем городе нет.

Впоследствии оказалось, что:

1. Без дебетовой карты - нет возможности пользоваться переводами по СБП. С текущим счетом эта опция отключена.

2. Получить дебетовую карту удаленному клиенту банка по биометрии - можно только в офисе банка с поездкой в Москву или Петербург.

3. При этом, банк расширил города для доставки дебетовой карты с курьером. Но только для новых клиентов или не имеющих счетов, а биометрическим вкладчикам - такую карту не доставляют.

Звонил сегодня по тел. службы поддержки банка 8-800-100-11-11 и по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас доставка банковских дебетовых карт АБ Россия в г. Ярославль, Ярославская область. Мне ответили, что такая доставка есть, но в банке уточнили, что только для новых клиентов. Или нужно для этого закрыть текущий счет, а я этого сделать дистанционно не могу.

Получается, что регистрация в банке по биометрии - вкладчикам только во вред. Но банк на своем сайте об этом не предупреждает и тем самым - ставит новых клиентов банка по биометрии в неприятную ситуацию.

Уважаемый АБ Россия, если служба доставки может доставить дебетовую карту в г. Ярославль, как физическому лицу - доставьте пожалуйста. Хотя бы в порядке исключения.

Дебетовая карта нужна. Помогите пожалуйста решить этот вопрос. Поездка в Москву за картой обойдется от 2 тыс. рублей.

При решении вопроса - буду рад изменить оценку банку на положительную.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-28T16:30:38+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы/просьбы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2024-02-16T13:44:42+03:00
Уважаемый Клиент! Мы понимаем ценность времени для каждого Клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших Клиентов. Для доставки карты в Ваш регион необходимо в Личном кабинете ABR Direct подать Заявку на выпуск дебетовой карты. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

42 место
3,00
средняя оценка
100%
решено проблем
17
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020