Отвратительный банк!

16.03.2024 14:44
682
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для открытия депозитного счёта в своём ЛК Интернет-Банка мне было необходимо пополнить текущий счёт денежными средствами стороннего банка через СБП, однако ни через сайт КредитЕвропаБанка (КЕБ), ни через сайты сторонних Банков этого сделать не удалось, ибо (как выяснилось позже) отсутствия доступа к данной операции в Личном кабинете (ЛК). Причём — понять это было никак не возможно (на сайте нет никаких подсказок/сообщений/уведомлений), и об я узнала только со слов сотрудника горячей линии (ГЛ) КЕБ, куда ооочень трудно дозвониться. Сотрудник сообщил, что доступ можно получить ТОЛЬКО через мобильное приложение, которого у меня нет ввиду технических особенностей моего мобильного аппарата. 

Внимание вопрос: а на каком таком основании мне, законопослушному гражданину РФ, клиенту КЕБ, денежные средства которого хранятся на счету в КЕБ (не без пользы для Банка, разумеется), отказано в доступе к данному сервису через ЛК Интернет-Банка? Почему я должна испытывать неудобства, терять время, деньги, проценты и вместо того, чтобы решить вопрос быстро (это дело нескольких минут) вынуждена тратить часы — звонить, писать, и в результате — ехать в Банк??? Это нарушение прав человека! 

Гораждане, не владеющие смартфонами, или не имеющие мобильного приложения, обходите этот Банк стороной, вы для них НЕ ЛЮДИ! 

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-03-20T15:50:58+03:00
Добрый день! Ваши замечания приняты нами к сведению и будут проработаны. Хотим Вам поведать, что у Банка современная и надежная система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая управлять банковскими счетами из любой точки мира, 24 часа в сутки. Банк на ежедневной основе работает над расширением функционала и удобства использования систем дистанционного банковского обслуживания. Реализация функционала переводов через Систему Быстрых платежей (далее СБП) в Интернет- Банке в настоящий момент находится в разработке. Банк работает над внедрением переводов СБП в Интернет Банк. Касательно отсутствия подсказок по поводу переводов СБП на сайте Банка, сообщаем, что подробная информация, о переводах через СБП указана на сайте Банка по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/perevody_cherez_sbp/ , а так же в Руководстве пользователя системы Интернет Банк указаны все действия, которые возможно осуществить в Интернет Банке, ознакомиться с руководством Вы можете по ссылке https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/Users%20manual_V2.pdf Дополнительно сообщаем, что Вы можете пополнить счет в отделении Банка, осуществить перевод через терминал Элекснет, через отделения Почты России, и так же Вы можете осуществить межбанковский перевод через сторонний Банк. С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/gde_pogasit_credit/ Касательно завершении сессии в личном кабинете Интернет Банка при создании длинного обращения информация была передана в ответственное подразделение Банка для устранения возникшей у Вас ошибки. Дополнительно сообщаем, что при звонке в Центр клиентской поддержки время ответа оператора зависит от количества звонков, поступивших в Центр клиентской поддержки. Мы приносим Вам извинения за длительно ожидание ответа оператора при звонке в Центр клиентской поддержки и при обращении в Чат бот. На основании Вашего обращения мы прослушали звонки, поступившие в от Вас в Центр клиентской поддержки, в звонке от 16.03.2024 г. сотрудник корректно проконсультировал Вас о возможности закрытия вклада в Интернет Банке, также со стороны сотрудника Банка звонок не прерывался. Так же проведена проверка отправленных на Ваш номер телефона 16.03.2024 г. СМС-сообщений и был направлен запрос оператору. По информации от оператора сообщение от 16. 03. 2024 г. 09:41:45 было доставлено с задержкой по причине нахождения абонента вне зоны действия сети, или в зоне со слабым уровнем покрытия сигнала. Сообщения от 16. 03. 2024 г. 19:10:02 UTC и 16. 03. 2024. 09:26:24 UTC были успешно доставлены без задержек. В случае если смс сообщения не поступают просим Вас перезагрузить устройство, освободить память, убедиться в стабильном подключении к мобильной связи и запросить СМС повторно. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (далее Правила) п. 9.3.1. Для закрытия Вклада Клиентом передается в Банк Заявление о закрытии Вклада с использованием Каналов доступа в порядке, установленном настоящими Правилами. Заявление о закрытии Вклада формируется Клиентом через Канал доступа на условиях, изложенных в экранной форме «Подтверждение» в подразделе «Закрытие вклада» раздела «Вклады». Подписав действующим Средством подтверждения вышеуказанную экранную форму, Клиент тем самым направляет Распоряжение о закрытии Вклада в Банк. Обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и другими нормативными актами. В целях предотвращения несанкционированного доступа к денежным средствам клиентов, Банк проводит дополнительную устную идентификацию посредством звонка клиенту. Зачастую, мошенникам из-за доверчивости клиентов удается получить доступ к телефону клиента и стандартной информации, в связи с чем сотрудником Банка может быть запрошена информация, которая известна только самому клиенту. При этом необходимо отметить, что сотрудники Банка не запрашивают информацию о паролях, номере карт и другую информацию, с использованием которой возможно совершить операции по счетам клиентов. Для исключения мошеннических действий сотрудник задавал дополнительные вопросы, чтобы убедиться, что именно Вы совершаете действия по закрытию вклада. Некорректных действий со стороны сотрудника не выявлено. Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе осуществить дополнительный контроль путём осуществления телефонного звонка на Зарегистрированный номер (по Распоряжениям, направленным до 18-00 мск., в течение дня, по Распоряжениям, направленным после 18-00 мск., в течение следующего дня) и в случае неполучения от Клиента подтверждения о его направлении отказать в Регистрации такого Распоряжения. п. 9.3.2 Правил. С Правилами Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/dbo.pdf Отметим, что данная процедура направлена прежде всего на предотвращение мошеннических действий со стороны третьих лиц, на сохранение денежных средств клиентов при дистанционном расторжении вклада. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
32%
решено проблем
2 353
отзывов
2 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Выписка по счету

Оценка 5

Доброго Времени суток. Давно являюсь клиентом данного банка. Работаю в гос.учереждении. В очередной раз нужно было предоставить сведения по счету. Заехала на обеде в банк по адресу... Читать полностью

05.11.2024

Переоформление Вклада.

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 года обратился в отделение по адресу С-Пб. Невский проспект дом 137, по вопросу переоформления вклада.Ожидание было недолгим около 5 минут, попал к... Читать полностью

05.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Спешу оставить отзыв о Европа Банк банк и его сотрудниках. Сегодня 2 ноября посетил отделение по адресу пр Московский 157 в г Н Челны, нужно было срочно закрыть вклад и оплатить... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

2 ноября в 12:03 я приехал в офис на парке победы, разобраться с остатками валюты, что с ними дальше делать. Меня приняли сразу, почти без ожидания. Иван мне с казначейством... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Решила открыть вклад, долго думала, в какой банк мне пойти, много просмотрела, но выбор пал на Кредит Европа. Пришла в отделение на Московском 173, кстати, близко к моему дому... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет . Решили с семьей накопить денег на крупную покупку , денег собралось уже достаточно , но время для покупки еще не пришло , поэтому решили... Читать полностью

31.10.2024

Выгодные условия вкладов

Оценка 5

Здравствуйте. 25 октября около 14:45 я посетила отделение данного банка на Братиславской. Офис по этому адресу чистый, очередей нет, сотрудники приятные и готовы помочь. Для... Читать полностью

25.10.2024