Качество обслуживания
Обратились 18.03.2024г в отделение банка по адресу ул. Кожевническая, д. 14 для закрытия договора вклада и снятия денежных средств по окончанию срока. После долгого ожидания, были приглашены сотрудником банка, т.к. электронная очередь работала некорректно. Операцию по закрытию проводили под руководоством сотрудника, не представилась, в мобильном приложении банка (видимо чтобы не утруждать себя заявлениями) и произошла техническая ошибка, вклад закрылся как досрочно, соответсвенно проценты пересчитались по ставке до востребования, на что обратили внимание менеджера.
Девушка была максимально не компитетна, глядя в выписки не понимала в чем произошла ошибка и что нас собственно не устраивает, разобраться с этим ей помогли другие сотрудники отделения. После ответов на ее вопросы (в этот момент появилось сомнение кто из нас сотрудник банка, а кто клиент) нам было рекомендовано решать вопрос через чат поддержку мобильного банка. Дальнейшим решением проблемы девушка не занималась, на все вопросы получали лишь "не знаю", "ждите ответ поддержки", "позвоните в колцентр", в том числе на вопросы не касающиеся данной проблемы, удивительно что сотрудник фронта использует такие фразы в общении с клиентами.
Получили подтверждение о наличии технической ошибки от поддержки мобильного банка и что им нужно будет дополнительное время для решения (до 7 дней!). Проконсультировать с дальнейшими действиями сотрудник так же не смогла, но сказала, что деньги нужно будет заказывать заново,если не заберем сейчас, соответственно выдали только тело вклада без процентов. Сформировать расходник сотрудник смогла не без усилий и потраченного времени (паспорт за нее так же проверял другой сотрудник, возможно и до начала нашего обслуживания она его даже не просветила в дорсе).
У Вас работает АБСОЛЮТНО не компитетный менеджер, который на протяжении часа просто сидела максимально безучастно, переложив свой функционал на других сотрудников и клиентов банка, в том числе решение проблемы, которая произошла по вине банка, за ошибку которого не принесли извинения ни сотрудники отделение ни сотрудники чата поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Быстро отвечают на вопросы
Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и...
Ответственно подходят к работе с клиентами
6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала...
Ориентируются на людей
Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся...
Прекрасные условия
Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то...
Решилась проблема со вкладом
У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат...
Проценты доначислили
вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо...
Рекомендую
Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и...