Неверная консультация по снятию средств с вклада

01.04.2024 11:15
743
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 29.03.24 обратился в отделение банка г.Киров Октябрьский проспект 88 за консультацией по поводу заканчивающегося вклада и снятия наличных денежных средств в размере 520000р. (с уточнением нет ли каких-либо ограничений на снятие и лимитов) На что был получен ответ, что сумма до 500000р всегда находится в банкоматах и можно снять без заказа денег. Я уточнил, что в любом банкомате можно заехать и просто снять с карты денежные средства. Мне ответили да, снятие происходит, как обычно с карты. Так же был уточняющий вопрос с моей стороны - нужны ли какие-либо манипуляции производить с переводом средств с вклада, мне ответили, что нет и деньги сами перечислятся скорее всего на карту и снимаете с карты. В итоге 30.03.24 при снятии в банкомате у дома в отделении почты я обнаруживаю, что деньги с вклада перенеслись на сберегательный счёт. Вставив карту с этого счёта снять не получилось. Следуя логике и информации которую получил днём ранее от сотрудников банка (что снятие производится через карту без каких либо комиссий и лимитов) я перевёл денежные средства на счёт карты и снял в общей сложности в нескольких банкоматах 300000р. Далее с карты снять не дало, так же я увидел в приложении банка, что списана комиссия 1500р и я обратился в отделение банка по адресу г.Киров, Октябрьский проспект 88. Там мне пояснили (другой сотрудник), что денежные средства с вклада необходимо было снимать совершенно по другому с личным присутствием в банке фотофиксацией и формированием одноразовой локальной карты. Поэтому в любом банкомате я этого сделать не мог, только в отделении банка. На вопрос почему днём ранее мне этого не рассказали он ответить не смог т.к. не может отвечать за своих коллег. Оставшуюся сумму сняли именно таким способом через фотофиксаци и формирование карты. Ещё момент по поводу комиссии - при снятии денежных средств банкомат Почта Банка не предупреждал ни о каких комиссиях за снятие. Так же прошу учесть момент, что при оформлении вклада и карты я сразу задавал вопрос по поводу лимитов и ограничений по выводу средств с вклада, на что получил ответ, что лимиты не распространяются на денежные средства вклада. Прошу вернуть комиссию 1500р за снятие денежных средств, т.к. сотрудники банка оказались неквалифицированными и предоставили мне 29.03.24 заведомо не верную информацию. Заявление в банк по данной ситуации написано на месте. Номер заявления 5797726
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-06T20:52:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-04T20:15:41+03:00
Уважаемый Surok88kirov! Очень жаль, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Сообщаем, что размещение денежных средств на вклад происходит с договора Сберегательного счета, и после закрытия вклада средства возвращаются автоматически именно на Сберегательный счет. Заметим, что по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000 руб. ежемесячно, при этом комиссия за выдачу средств свыше 300 000,00 руб. в банкоматах АО "Почта Банк" не взимается если сумма относится к отдельным льготным категориям. К льготной категории в том числе относится ситуация, если денежные средства были зачислены с открытого в Банке вклада в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более. В том случае, если у Клиента Банка не открыта пластиковая карта к Сберегательному счету, то снятие денежных средств без комиссии после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет возможно с помощью банкомата нашего Банка с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. 30.03.2024 г. после закрытия вклада сумма поступила на договор Сберегательного счета, после чего Вы перевели необходимую Вам сумму на договор "Моя карта" и произвели снятие денежных средств с помощью банкомата нашего Банка в размере 300 000,00 руб., в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 1 500,00 руб., в соответствии с тарифами Банка. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Мы всегда рассматриваем все возможные варианты для решения вопросов наших Клиентов. Рады сообщить о том, что с нашей стороны провели мероприятия, направленные на отмену начисленной комиссии. Информация в личном кабинете будет обновлена 05.04.2024 г. после 16:00 ч. по московскому времени. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
surok88kirov
2024-04-08T08:03:56+03:00
Комиссию вернули. Жаль, что доставили столько неудобств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 281
отзыв
3 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Спам звонки клиентам

Оценка 5

Стоило когда-то открыть счёт в почта банке и уже почти неделю каждый день по неско раз мне названивает почта банк с рекламой своего вклада. И ладно если бы это было один раз, но... Читать полностью

21.07.2024

Копилка

Оценка 5

открывал сегодня вклад "копилка" от почта банка под 20% на первый месяц - первое, открыть его можно только в физическом офисе, о чем ни в каких в рекламах не говорится, поэтому... Читать полностью

15.07.2024

Ежедневные спам-звонки с разных номеров

Оценка 5

С конця июня 2024 ежедневно одолевают обзвонами ("меня зовут Александр, я из почта банка, я представитель Почта банка и у нас для вас есть предложение" ) по 5-7 раз в день с разных... Читать полностью

14.07.2024

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024