Вопрос о начислении кэшбэка

02.04.2024 19:35
215
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка уже почти год. Регулярно совершаю покупки по карте Озон. В очередной раз решил совершить крупную покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. После покупки обнаружил несоответствие с ожидаемой суммой бонуса. Обратился в чат. Сначала мой вопрос, традиционно попытался решить бот, не удовлетворившись, меня переключили на сотрудеика. Через минуту человек мне все обьяснил. и я, оставшись доволен общением, продолжил свои дела. Имейте ввиду, что сумма начислений в повышенных категориях ограничена 1500 р. Плюс туда добавляют обычный 1% и кэшбек суммируется. так что, получить 5.000 с покупки дорогого ТВ не получится)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-09T07:01:05+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 17.04.2024 07:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-02T19:39:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ознакомиться подробнее со всеми условиями программы лояльности можно здесь: https://ozon.ru/t/16MeYnq Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв, указав дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,40
средняя оценка
28%
решено проблем
10 174
отзывов
9 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Лучший банк с самым лучшее отношением к своим клиентам

Оценка 5

Данным банком я пользуюсь давно и меня всегда устраивало их хорошее отношение к клиенту. У данного банка очень хорошие системы кэшбеков и большой выбор категорий. Вклад под хороший... Читать полностью

19.07.2024

Вопрос по обработке платежа

Оценка 5

19.07 два моих платежа попали в обработку и не поступали в оплату счёта. Я задала вопрос о времени обработки и уточнила, когда спишутся деньги. Оператор подсказал, что деньги уже... Читать полностью

19.07.2024

Индивидуальный подход при начислении кэшбэка

Оценка 5

Начала пользоваться картой Озон банка в дополнение к своей основной карте, чтобы "лавировать" в категориях повышенного кэшбэка. Сразу попалась приятная акция "Кешбэк на всё 10... Читать полностью

17.07.2024

Пользуюсь больше года

Оценка 5

Все нравится. Поддержка всегда на связи, ответы все вопросы можно найти уже в боте И решить проблемы. реко однозначно пользоваться данным банком и приложением. украли карту... Читать полностью

17.07.2024

Помощь в оказании ситуации.

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэшбэка в ozon банке.Специалисты помогли оперативно.Стоило лишь подробно описать свою ситуацию, подождал решения относительно не долго по времени... Читать полностью

17.07.2024

Потерялась денежка

Оценка 5

Я через 2 недели обратила внимание, что мне возврат из магазина на карту не пришел. написала в чат банка поздно вечером, удивилась, что оператор ответила сразу. Спросила подробно... Читать полностью

17.07.2024

Отличная скорость поддержки

Оценка 5

Вот совсем недавно моему брату исполнилось 14 лет, поэтому мы начали исследовать рынок дебетовых карт, чтобы оформить наиболее выгодную. Озон Банком пользуюсь уже давно... Читать полностью

16.07.2024