Не работает приложение и переводы по СБП

03.04.2024 15:08
846
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Проблема 1.
Не могу зайти в мобильное приложение (в браузере на телефоне входит) - ввожу телефон, пароль, устанавливаю код. Когда ввожу код - пишет ошибку "Что-то идет не так. Начните заново". Проверял приложения из 3 сервисов: Google Play, GetApps, RuStore - в каждом такая ошибка.
Проблема 2.
Не работают переводы по СБП - не могу пополнить карту. Попробовал пополнять через Тинькофф, Сбер и УБРиР, везде ошибка текст примерно такой - "Клиент с таким номером не найден". Обращался в поддержку - не помогли.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-05T12:40:02+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Согласно п. 5.2.6. Правил комплексного банковского обслуживания https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b44/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf, клиент предоставляет актуальные персональные данные в банк. Их изменение возможно только в офисе на основании письменного заявления. Как сообщили по телефону, ждем вас в отделении 05.04.2024 в 15:00. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка
user-387117618525
2024-04-07T15:45:21+03:00
После обращения в банк, обе проблемы решены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,88
средняя оценка
24%
решено проблем
10 754
отзывов
10 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024