Ужасная политика безопасности банка

11.04.2024 07:50
400
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Похоже девиз банка - нет клиентов-нет проблем с безопасностью...
авторизация в банке максимально тупая, какойто логин который не поменять, и не запомнить, зато пароль из 5!! цифр(оочень безопасно).
Мобильное приложение отдельный разговор, через раз впускает, при 2 неудачных попытках входа по отпечатку, блокирует приложение, и интернет банк на 24!! часа, звонок в колл центр с подтверждением личности вообще ничего не решает "такая политика безопасности банка"...
на клиентов банку судя по всему фиолетово...
очень жалею что не перевел ипотеку в один из федеральных банков, там отношение к клиентам на порядок выше.

ах да по телефону робот асистент даже номер паспорта распознать не может, ему нужно диктовать по одной цифре с интервалом примерно 3 секунды...
в чате бот еще более тупой, а операторов в чате не бывает...

по кредитным продуктам банк тоже косяк еще тот, зачем-то потреб кредит оформили как кредитную карту(кредит на 1.8млн) раз 5 писал заявления пока не исправили.... причем ответа так и не получил(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T09:07:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-21T11:38:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Понимаем, что доступ к средствам должен быть постоянным, однако в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]договором комплексного банковского обслуживания[/URL] в системе «Интернет-банк» в целях безопасности установлено ограничение на количество попыток ввода идентификатора пользователя и секретного кода равное трем попыткам, после чего доступ блокируется до 24:00 часов текущего дня. Рекомендуем вам по истечению данного времени повторно зайти в приложение по данным карты через кнопку «Забыли пароль» и установить новый четырёхзначный пароль. Отметим, что изменить логин можно в приложении или в полной версии интернет банка, а пароль для входа состоит из 4 цифр. Обращаем внимание, что заявления от вас по вопросу кредитной истории в банк не поступали. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024