Ужасный банк

11.04.2024 13:43
1236
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я долгое время пыталась по хорошему общаться с банком и последней каплей стало то,что на встрнчу приехал представитель, чтобы установить прилож, но у него не оказалось шнура для 15 айфона)

Друзья,какого хрена?)

2 месяца назад я пыталась согласовать встречу для установки приложения-не получилось,но в тот раз меня хотя бы уведомили,что нужен провод

в этот же раз ни чего не было сказано,я надеялась что за 2 месяца провод,стоимостью 1.000₽ можно было приобрести!

Но нет, в итоге представитель приехал и уехал просто так

Следующий момент, выпуск дополнительной нахрен мне не нужной карты-стика

Я летала в Армению и мне нужен был МИР

У меня он уже был,но только виртуальный 

Я попросила выпустить пластик к этой виртуальной карте

Но ребята молодцы,втюхали мне дизайн за 700₽ и выпустили за каким-то хреном еще одну новую карту!

Бесконечный диалог мой с сотрудниками не дал ни какого результата 

Невнимательные, линивые и неблагодарные 

С какого перепуга с 8 утра и 20:00 вечера мне поступают звонки от Тинькофф банка с предложением кредитной карты,хотя она уже у меня есть

И этот жмото банк не дает дополнительных кредитных средств, даже под бешенный процент, даже при условии, что ты исправно пошагаешь кредиты без каких-либо косяков

Я конечно не миллионы трачу

Но мои расходы ежемесячно, это 200.000-300.000₽

В этом банке я уже 4 год

и все бы ни чего,если б было больше лояльности для постоянных клиентов и адекватного профессионализма сотрудников 

Самое главное, что слать смс с предложением-рекомнгдацией о кредитной карте или автокредите для друзей вы не забываете))

Мне обидно,что я как хорошо зарекомендовавший клиент в области кредитов, не могу воспользоваться еще одним или хотя бы 

рефинансированием

если я в стостоянии взять кредит на авто и поставить его под залог, на ваших марадерских условиях и при наличии первоночального взноса, в чем собственно проблема то?

ах да,неверно указанная информация сотрудниками в страховке,которую я покупаю у них на авто,не верно указанный данные стали появляться

тихий ужас

короче,вы меня достали,это лишь малая часть вечных косяков банка и отмечу, за все долгие годы пользования сбером, мне ни разу даже в чат писать не приходилось!

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-13T15:50:12+03:00
Здравствуйте. При назначении встречи допустили ошибку, не сообщив вам о необходимости иметь при себе кабель, и не установили приложение без него. Простите, пожалуйста! Проработали этот момент, чтобы не допустить подобного в будущем. На нашем [url=https://www.tinkoff.ru/apps/#iOS] сайте[/url] дали рекомендации по установке приложения на IOS. Также дополнительно свяжемся с вами, чтобы согласовать новую встречу. Вы обратились к нам с просьбой выпустить к счету пластиковую карту с работоспособностью в Армении и уточнили про стикер. Мы рассказали о стоимости и после вашего согласия выпустили платежный стикер. 26 марта написали нам в чат и попросили исключить номер из обзвона. После этого не звонили вам, также не нашли звонков с предложением оформить кредитную карту за последние полгода. Кредитный лимит время от времени пересматриваем и можем его повысить. Это решение зависит от многих факторов. Если у вас меняется доход, должность или работодатель, обновите эту информацию в приложении или расскажите в поддержке. Решение о выдаче нового кредитного продукта также принимаем с учетом множества обстоятельств. Не всегда можем одобрить заявку. Сложности при страховании были из-за технических проблем. Мы все исправили, сейчас таких ситуаций нет.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,65
средняя оценка
15%
решено проблем
40 208
отзыва
40 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Моментальное решение

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2012года, и с этого года использую подписку премиум. 20.06.24г. В 23.34 Обратился в техподдержку с вопросом о неначислении бонуса за друга,который оформил... Читать полностью

21.06.2024

Комиссия или проценты

Оценка 5

Здравствуйте. Не мог оставить без положительного отзыва сотрудников банка. Дело в том, что у меня есть кредитная карта драйв и по ней условия 55 дней беспроцентного периода, если... Читать полностью

20.06.2024

Я в восторге

Оценка 5

Увидел списание за услугу страховки, которую не подключал. Обратился в чат премиальной поддержки и мой вопрос (который как мне казалось только день рассматривать нужно) решили за... Читать полностью

13.06.2024

Т-Банк - лучший банк для меня ❤️

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в Т-банк, для решения моей проблемы, дважды магазин Магнит, списал оплату с моего кредитной карты в вашем банке. Оператор Мария, быстро решила мою проблему... Читать полностью

13.06.2024

Самая эффективная и комфортная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о Т-Банке. Дело в то, что я очень редко пишу отзывы о чём-либо, но за несколько лет использования этого банка моё терпение не выдержало... Читать полностью

13.06.2024

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

И так я решил взять деньги с кредитной карты, все рассчитав , осознав комиссию за снятие наличных , перевел деньги с кредитной карты на дебетовую. Все было хорошо ровно до того как... Читать полностью

13.06.2024

Решения вопроса по списанию, оперативное решение с положительным результатом

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемый читатель моего отзыва!  Хочу поделиться с Вами положительным опытом по решению вопросов связанных с кредитной картой Т-Банк.  Так сложилось что... Читать полностью

13.06.2024