Бюрократия, некомпетентность, нерешаемые никем проблемы
Зарегистрировал ИП год назад, по обстоятельствам так получилось, что кроме СберБанка вариантов открыть расчетный счет не было. Пользовался год, +- всё работало, если не считать неудобств в самом сервисе:
- приложение для ИП пользоваться просто невозможно, до обычного Сберовского приложения для физлиц ему еще как будто бы лет 20 развития. Ну, свои задачи оно кое-как выполняет, хоть на этом спасибо.
- экосистема СберБизнеса - это десятки различных сервисов, каждый из которых живет своей жизнью, у каждого из которых отдельная ТП, отдельные данные, и все они между собой едва-едва связаны 🤡
- налоги в отдельном сервисе сберовской бухгалтерии, то ли это "СберРешения", то ли "Бухгалтерия для ИП" называется, зачисляются непонятно как, - видимо, подразумевается, что я буду сам всё руками пересчитывать и перепроверять, - потому что на ЕНС у меня вечная переплата. Всякие-разные учеты авансов, еще чего-то, в самом сервисе так и пишут, что их нужно учитывать и следить за ними самостоятельно 🤡
- конская комиссия за вывод средств самому себе даже на сберовскую карту, хотя с чего вообще я должен такие деньги за это платить
Ну, это всё мелочи, - основательно я разочаровался, когда пришло время отправлять декларацию за год:
Получил ЭЦП (хорошо хоть догадался не делать это через Сбер), всё подключил, всё везде где можно завел, подтвердил и т.д. Попробовал отправить декларацию через "СберРешения" ("Бухгалтерия для ИП"), но после подписи получил сообщение о том, что "Произошла ошибка", нужно попробовать, говорят, еще раз, а если само не исправится, то звонить в ТП. Попробовал, ничего, конечно, не изменилось, на следующий день попробовал еще раз, опять ничего. Звоню в ТП (нормальная ситуация провисеть в ожидании 20 минут), спустя время меня связывают с оператором, объясняю ситуацию. Несколько раз повторяю, что у меня всё "зеленое" по всем их галочкам, что я всё подписал успешно и отправил. Говорят, чтобы написал им на почту и прикрепил скриншоты (!) сообщения об ошибке (где написано "Произошла ошибка" и больше ничего) и скриншоты всех зеленых галочек (что подпись подтянулась и т.д.).
Всё отправил, тикет вроде бы взяли в работу.
- Проходит неделя, никакой обратной связи нет, пробую еще раз - ничего не изменилось. Опять звоню в ТП, - отвечают, мол, ну, да, всё видим, передали дальше.
- Проходит вторая неделя, повторяю процесс, - всё еще "в работе".
- Прошла третья неделя, повторяю процесс, - теперь интерфейс вместо "Произошла ошибка" выплевывает какие-то кишки их внутренних сервисов, где можно разобрать, что они пытаются отправить пустое значение в поле, куда нужно вписать ОКТМО код. Никто, кстати, в тикет мне ничего не написал, никто со мной не связался, чтобы я попробовал еще раз, никакой обратной связи со мной не было, ну ладно. Окей, разобрались, - нужно лишь еще раз связаться с ТП, чтобы просто пофиксили мои данные, по идее секунда делов.
- Опять звоню, опять описываю ситуацию, мне опять говорят, что, мол, ну, да, так и так, тикет ваш перенаправим куда-то там еще, ожидайте в порядке очереди.
Символов не хватает, чтобы описать всю ситуацию, но, короче, спасибо, - я уже месяц ожидал вплоть до дедлайнов, и за этот месяц вы сделали ровным счетом ничего, чтобы исправить проблему, которая, я уверен, решается за 30 минут времени нормального специалиста: глянуть логи + исправить данные в базе - не рассказывайте, пожалуйста, что на это нужен месяц.
Связываться со мной не нужно, проблему мою решать не нужно - со СберБизнесом общего больше иметь ничего не хочу, буду постепенно переходить в другой банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...