Неисполнение банком условий по договору реструктуризации

24.04.2024 14:33
477
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.03.2024 года мной была подана заявка на реструктуризацию кредитной линии. 05.04.2024 менеджер Дё*****н Р.Р. пригласил подписать дополнительное соглашение, что и было сделано. Со слов менеджера, сопровождавшего сделку, мне были одобрена отсрочка уплаты суммы основного долга на 3 мес. % необходимо продолжать платить. Следующий платеж согласно п. 8 доп. соглашения 15 числа месяца, следующем за месяцем заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение подписано кредитором в лице начальника отдела организации продаж малого бизнеса №5230/01 УПМБ Ставропольского отделения №5230 ПАО Сбербанк Ив*****й Н.Г., сделку сопровождал менеджер Дё*****н Р.Р. Экземпляр подписанного соглашения мне вернули и я покинула офис банка. Спустя несколько дней в интернет-банке я обнаружила, что реструктуризация не запущена, и график стоит прежний. Я обратилась к менеджеру, с данным вопросом, на что спустя несколько дней выяснений причин меня повторно пригласили в офис для ПЕРЕПОДПИСАНИЯ дополнительного соглашения по причине того, что в одном из пунктов документа вместо слова "Дополнительное соглашение" было указано "Договор", в результате, якобы, чего, реструктуризация не может быть запущена. Прибыв в офис 12.04.2024, и еще раз детально изучив условия дополнительного соглашения, выяснили с менеджером, что отсрочка полная, на сумму и основного долга и %% (п.8 доп. соглашения) и что первый платеж 15 мая 2024. ок, понятно. Я подписала новое соглашение, где "договор" заменен на "дополнительное соглашение", но кредитором новое дополнительное соглашение подписано не было. Менеджер сослался на то, что руководителя не было на месте. А мы договаривались о времени моего визита заранее и к назначенному часу я приехала. Мне пообещали, что мой экземпляр соглашения будет лежать в сейфовой ячейке и его можно забрать позже. Я покинула офис банка. Спустя некоторое время в этот же день мне снова поступил звонок от менеджера Дё****а Р.Р. и снова оказалось что в договоре "что-то не так" и они снова будут разбираться !! В результате 15.04.2024 меня уже в третий раз снова звали в офис для очередного переподписания. в этот день меня не было в городе и явиться в офис не было возможности. Мне предложили подписать скан документа, выслав по эл. почте и отправить его обратно таким же способом, заверив, что теперь реструктуризация точно запустится. Но в результате 16.04.2024 в интернет-банке у меня висит информация, о том, что пошла просрочка платежа, а реструктуризация по-прежнему на оформлении. Я снова связалась с менеджером Дё*** ым Р.Р., на что получила ответ что это «все откатится назад», инспекторы занимаются сделкой и все в порядке. Нужно подождать еще 5 рабочих дней. По истечении 5 рабочих дней ситуация вновь не изменилась. В итоге все-таки выяснилось, что банк допустил ошибку и в договоре неверно указал дату платежа, оказывается, необходимо было уплатить сумму %% и запустить реструктуризацию мне не могут по этой причине. Я оплатила %%, и как я выяснила прошло уже 9 дней просрочки. Хотя, повторюсь, кредитор мне согласовал и подписал договор на оплату %% по кредиту начиная с 15 мая 2024. Я была уверена, что первый платеж у меня будет именно через месяц: и устно проговорили, и в договоре написано. 

Таким образом, договор, подписанный сторонами 05.04.2024 не исполняется банком, я вынужденно вышла на просрочку платежа по кредиту. Прошу помочь разобраться в данной ситуации и урегулировать вопрос по реструктуризации, одобренной банком, а также убрать из кредитной истории образовавшуюся не по моей вине просроченную задолженность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T08:17:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-17T14:11:46+03:00
Здравствуйте! Реструктуризация по кредитному договору, проведена 15.04.2024. Также мы провели корректировку просроченной задолженности. Данный факт не отразится на кредитной истории. Ваши замечания мы учтем. Простите за неудобства 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-867212885488
2024-05-18T00:56:26+03:00
Здравствуйте! Подтверждаю угу. Спасибо за обратную связь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024