Банк- обманщик, зарабатывающий на незаконных комиссиях с клиентов!

27.04.2024 20:26
388
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.03.24 г. при входе в интернет-банк я обнаружила, что кто-то перегнал деньги с моей кредитки на мою дебетовую карту. И естественно банк содрал за эту операцию бешенную комиссию! Я не совершала эту операцию!200%! Я сразу же сообщила об этом на горячую линию (ну сколько я туда дозванивалась и боролась с их ботом - это отдельная история!). Итак, наконец-то меня бот соизволил соединить с живым оператором. Я объяснила ситуацию. Меня перевели на профильный отдел. Там просто без особых объяснений заблокировали мне все карты (и кредитную,и дебетовую), и личный кабинет в интернет-банке! И бросили трубку, не объяснив, а что делать дальше?! Я снова еле-еле дозвонилась к живому оператору. Меня пытались соединить с профильным отделом, но там не соизволили со мной поговорить лично, а просто передали через первого оператора, что мне нужно в ближайший рабочий день ехать в отделение банка в моем городе и оставить письменное заявление о сложившейся ситуации - о том, что были перегнаны деньги с одной карты на другую, и чтобы мне аннулировали комиссию. Я съездила в банк 01.04.24 г., потратила время, опоздала на работу, но я расписала все подробно, как все было, и попросила в своем заявлении все вернуть так как было до этой операции, совершенной мошенниками. Мне обещала девушка в отделении банка, что максимум через 10 дней вопрос будет решен. Другую дебетовую карту мне перевыпустили достаточно быстро, мне ее доставил курьер уже через день. Но воспользоваться ей я так и не смогла, потому что как дамоклов меч висела эта незаконно начисленная мне комиссия за перегонку денег с кредитки на дебетовую карту. Я звонила в банк чуть ли не ежедневно в надежде, что процесс ускорится...Но мои ожидания были тщетны. И вот 25.04.24 (совсем не 10 дней!) мне наконец-то пришла смс, что банк принял решение по моему вопросу. Что со мной свяжутся дополнительно. И вот на следующий день 26.04.24 г. последовал звонок из банка, где мне молодой человек долго и нудно зачитывал ответ из банка, пока он добрался до сути, прошло чуть ли не полдня...И так...барабанная дробь.... Банк считает, что это я, именно я, совершила эту операцию по перегонке денег с кредитки на дебетовую карту, и комиссия начислена правомерно! Вот и приплыли! После моего резонного вопроса: "А зачем же я тогда с 30.03.24 г. сигнализарую вашему банку чуть ли не ежедневно, что это не я совершила эту операцию, зачем же я тогда ездила в отделение банка и оставляла письменное обращение, и в конце концов - а зачем мне перегонять деньги со своей кредитки на свою дебетовую карту, если я итак могла напрямую оплачивать товары или услуги с кредитки, не платя никакой комиссии, тем более у меня льготный период 120 дней?" Не найдя ничего, что мне ответить, представитель банка просто бросил трубку! Я снова дозвонилась на горячую линию, попросила соединить меня со старшим специалистом службы заботы (я бы сказала - наоборот антизаботы!) о клиентах. Снова попыталась мирно решить данный вопрос. Но мне сказали, что я должна СНОВА поехать в отделение банка и СНОВА написать заявление, им не понятно было в первоначальном, что я просила аннулировать комиссию, перегнать деньги с дебетовой на кредитную карту, им видите ли не понятно выражение "вернуть все обратно как было"! И плюс ко всему прочему они мне начислили минимальный платеж по кредитной карте! Короче банк-обманщик! Другого слова я не подберу! Если вы не аннулируете эту незаконную комиссию, не уберете все незаконные начисления, я оставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ с жалобой на ваш банк и с требованием - отозвать у вас лицензию, а также обращусь в Прокуратуру, в УМВД, в суд!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-30T16:33:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для вас. Мы проверили информацию: перевод производился вами в мобильном приложении, а начисление комиссии произведено в соответствии с тарифами. Ваше заявление было рассмотрено, подготовлен подробный ответ №8004627225 от 25.04.2024, а также сотрудники рекомендовали произвести обратный перевод между счетами. Отметим, что нарушений в работе сотрудника, озвучивавшего ответ на обращение, не зафиксировано. В качестве исключения мы готовы произвести возврат удержанной комиссии за перевод средств, зачисление будет произведено в течение трех рабочих дней. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-751913970510
2024-07-02T11:48:00+03:00
Здравствуйте, проблема не решена. И по-моему никто ее и не собирается решать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024