Невозможно дозвониться на горячую линию

01.05.2024 06:52
700
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Безуспешные попытки связаться с оператором на горячей линии, кое-как пробившись через робота, 15 минут слушала, какая я в очередт по счету, началось с 3, потом дошло до первого номера, после чего через несколько минут вообще прекратились сообщения о моей позиции в очереди, а осталась только музыка бесконечная. Итог - 25 минут потерянного времени. На сайте банка нет информации о том, что горячая линия в выходные не работает, робот также не сообщал такую информацию! Иначе, как издевательством назвать не могу! Вопрос был по вкладу, почему показывает мне одну ставку, когда переходишь на страницу вклада, а при подключенной опции, которую я подключила именно в момент открытия вклада, и за которую списаны деньги сразу, базовую ставка намного выше показывает! Конечно, робот не в состоянии понять и ответить на этот вопрос! 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-02T13:34:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим разъяснить причину, по которой отличается процентная ставка при просмотре видов вкладов для открытия и при оформлении договора, надеемся на ваше понимание. Отметим, что при выборе вида вклада указывается эффективная ставка. Эффективная ставка - это годовой процентный доход, который возможно получить по вкладу к окончанию его срока при соблюдении определенных условий за весь срок вклада. Например, соблюдение максимального порога суммы (если есть такое условие), капитализация процентов без их снятия, выполнение условия для начисления максимальной бонусной процентной ставки (если есть такое условие). Рассчитывая эффективную ставку, мы рассчитываем прогноз возможного максимального дохода, который зависит от действий клиента и может отличаться. При открытии вклада подробные условия начисления процентов мы указываем в договоре вклада, а также в приложении указывается текущая процентная ставка, по которой происходит начисление процентов. Отметим, что бонусная ставка по опции «Больше плюсов» зависит от суммы покупок, проведенные в месяце, предшествующем выплате процентов: при сумме покупок до 10 000 руб.- ставка составит 0,75 % годовых, при сумме покупок свыше 10 000 руб., -1,25 % годовых. Горячая линия работает круглосуточно. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кротчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru или в социальных сетях, будем рады прийти на помощь. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024