Безучастное отношение к клиенту (не могу добиться нового графика платежей)
Здравствуйте!
Я 10.04.2024 оформила кредит под залог автомобиля. Совершила покупку авто, и уже 24.04.2024 (через 14 дней после оформления) направила в банк все документы на автомобиль, чтобы его приняли в залог.
Далее попросила (как и полагается) выслать мне новый график платежей (по условиям должна снизиться процентная ставка по кредиту и ежемесячный платёж), но никакой реакции со стороны банка нет. Также я лично обратилась в банк и попросила в отделении распечатать мне новый график, на что мне ответили, что эта услуга делается только через линию поддержки, а именно через онлайн-чат в мобильном приложении.
Я написала в поддержку (в чат) и запросила новый график несколько раз, на что мне приходят только отписки, что документы (только документы) прошли проверку (про принятие в залог не известно) и нужно ждать, чего ждать непонятно. При этом точных сроков не говорят и новый график не высылают. А я уже хотела частичное досрочное сделать, подобрать удобный платёж, но о каком досрочном можно говорить, когда и на простой запрос нет реакции, и всё очень долго.
В чате отвечают шаблоном, обычно так, что нет времени и нужно лично позвонить. Когда звоню на горячую линию, то там составляют стандартное шаблонное обращение, по которому на электронную почту приходит простая отписка. Ни сроков, ни решения не предлагают. Очень расстраивает, что линия поддержки клиентов такая слабая в этом банке.
В отделении приятный персонал, отдельное спасибо моему менеджеру, у которого оформляла кредит, но в рамках его компетенции он не смог мне помочь. У линии поддержки следовало бы поучиться компетенции у своего коллеги.
Я буду и дальше добиваться решения своего вопроса, а тот, кто думает о кредитовании в этом банке, даже не знаю, что посоветовать...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Хороший банк, хорошие сотрудники!
Посещал офис на Ново-садовой 24.09. , очень порадовало качество обслуживания и подача информации. Сотрудники вежливые и компетентные, грамотно доносят информацию. Хотелось бы...
Понимающий сотрудник
Представитель А-в Е.Д пошел мне на встречу , встретился со мной по другому адресу в 11:30 ( около Метро Отрадное , хотя адрес первоначальный был около метро Дмитровская) , подробно...
Профессионалы!
Все от предварительной заявки до снятия наличных прошло на высоком уровне! Ни где такого обслуживания не встречал! Спасибо!!! Обслуживаюсь в нескольких банках. Но такого внимания...
О поддержке
Мне пришло судебное письмо о задолженности , которой у меня не было. После написания об отмене судебного приказа, спустя время пришло уведомление что было совершён технический...
Благодарность лучшей сотруднице Газпромбанка
В Газпромбанк обращаюсь не в первый раз. Хотелось бы оставить положительный отзыв о лучшей сотруднице банка в отделении г. Стерлитамак. Уже не в первый раз моими вопросами при...
Самая низкая процентная ставка по автокредиту
Обращался в Томске на Красноармейской, менеджер Марина всё оформила и объяснила. К тому же подавал запросы через Банки.ру и получил наименьшию процентную ставку из предложенных. в...
Я очень доволен решением моего вопроса, хоть не с первого раза, но тем не менее, мой вопрос был решен
Мне очень понравилось и очень доволен решением моего вопроса, мой вопрос был решен, я очень доволен, рад что являюсь клиентом данного банка, надеюсь на долгосрочное сотрудничество...