Банк из 90-х! Вписался - расхлебывай

01.05.2024 23:54
671
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Год назад взял ипотеку под 5.6% на новостройку в банке ВТБ. Год назад взял ипотеку на новостройку в банке ВТБ. Казалось бы при всем развитии цифровых возможностей в 2023 году купить квартиру - это как купить еду с доставкой на дом. Но так как для оформления кредита все же необходимо явиться в банк я приехал в отделение в центре питера. Составили договора, навялили пачку квитанций за услуги оформления жилья и прочую чушь типа выпуск цифровой подписи, ну да ладно - это цветочки. Благо счет сделан, кредит выдан. Год плачу. Вот получаю квартиру в 2024. Получил акт приёма-передачи, застройщик говорит - сходите в банк, отметьтесь, а то ставку изменят. Думаю ну ок это же логично... Пошел в банк - дали памятку, мол оформи собственность, страховку, оценку и тогда отметим. Фиг с вами, бегаю по мфц собираю пакет. Все сделал звоню на горячую линию говорю - вот собрал то, то, то и то, что дальше? Мне отвечают отправляй на электронную почту сканы в pdf! Я говорю что сканер я последний раз видел при Ельцине, электронные письма последний раз отправлял или получал и того раньше -мне это неудобно, давайте говорю я заеду и сами все сканируйте и копируйте. Отвечают - хорошо можно так. Спрашиваю - куда надо ехать? Отвечают - любое отделение. - На проспекте Славы могу заехать и все сделать - Да можете. - Записываться надо? - Нет живая очередь. Планирую за 2 недели поездку в банк, со всеми документами тащусь в последний рабочий день апреля перед майскими, отделение открыто, беру талон, когда пришла моя очередь мне отвечают - А у нас тут нет ипотечного отдела! Я - мне ваш консультант сказал к вам можно, отсканируйте да отправьте куда там надо. - Нет вам надо ехать к черту на рога в какое то другое отделение с ипотечным модулем. Не "извините, произошла ошибка" а просто - тебе это надо - валяй! Звоню на 1000 говорю так и так. Отказываются принимать. Оператор отвечает - отправь на электронную почту! Говорю не могу такое сделать, вот я в отделении, ваши сотрудники пусть сканируют и отправляют, ваш же консультант говорю меня сюда отправил. На что мне сообщают ниче не знаем так не делается! Я говорю вы меня неверно проинформировали, я. Уже потратил время и ресурсы на этот визит! Мде даже не отвечают извините, мол мы ошиблись. Говорю хочу оставить жалобу - после 5 минут болтовни меня таки переключают на сотрудника по обращениям. Разговор длился 20 минут! И на протяжении этого времени менеджер говорил так отправьте на электронку, вам чего стоит то! Не "извините наша оплошность" не "сейчас решим вопрос" и даже не "в чем состоит ваша жалоба" а тупо - иди ищи компьютер, сканер, снимай пдф, составляй письма по целой простыне требований к соответствию правилам, отправляй и забудь что тебе по ушам проехались консультанты горячей линии, что ты уже приехал в офис и отсидел очередь, забудь свои планы на майские праздники, занимайся созданием писем со сканами потому что тебе же больше нефигом заниматься - нашей же ошибки тут нет! Извиняться? Да нет это в нашем банке не практикуется! И вот после 20 минут этой фигни я смог таки достучаться и она составила обращение! А толку то вот не прибавилось! Куча времени псу под хвост, куча нервов туда же. И мой вопрос не решен! И самое тупое что по договору я должен за месяц после подписания акта это все "банку" предоставить, а он истекает 4 мая, После чего они вправе поменять ставку, а я с 29 Апреля (на следующий день после визита в банк) в запланированном отъезде до конца майских. Показательный сервис! цифровой век! Клиентоориентированность! Дальше чтобы сохранить ставку запросят почтовыми голубями негативы отправить!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T19:59:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-05-06T16:38:24+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. На основании полученных замечаний мы провели проверку. По факту выявленных нарушений к сотрудникам применены меры. По вашему вопросу хотим пояснить, что документы по ипотечному кредиту принимаются только в отделе сопровождения ипотечных кредитов, либо при направлении на электронный адрес Банка. Примите наши искренние извинения за данную ситуацию. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 855
отзыва
16 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Продление договора страхования по ипотеке. Переход в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу, выразить огромную благодарность директору дополнительного офиса «Жулебино» Г-у И. С. в быстром решении моего вопроса. В Апреле 2024 года, после перехода... Читать полностью

17.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024