Основательный диалог

03.05.2024 12:47
622
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я решил узнать - какие условия начисления кэшбэка по моей карте и 22 апреля в 11:04 обратился с данным вопросом в чат ПСБ. Оператор Ирина подключилась к диалогу в 11:05 и написала, что тариф моей карты не участвует в программе лояльности "Кешбэк". Тогда я спросил - для чего у меня на главной странице приложения находится кнопка "Подключить кешбэк". Ирина ответила, что кнопка нужна, чтобы подключить бонусный счёт. После этого я задал резонный вопрос - зачем мне бонусный счёт, если я не могу участвовать в программе лояльности "Кешбэк". Оператор сообщила, что бонусный счёт можно подключить для выплаты вознаграждения за участие в акциях. Я поинтересовался - про какие акции идёт речь. Ирина написала, что в личном кабинете при входе высвечивается баннер, где банк предлагает поучаствовать в акциях. Этот баннер - это раздел "Кешбэк и скидки" - на главной странице приложения. Также оператор предоставила мне ссылки на программу лояльности "Кешбэк" и условия акций от партнёров. Затем я решил узнать условия и механизм подключения к бонусной программе, чтобы участвовать в акциях. Я спросил в 11:43 - нужно ли нажать кнопку "Подключить кешбэк", чтобы, собственно, его подключить. К диалогу в 11:46 подключилась Мария и уже с ней я продолжил общение. Она сообщила, что специально участие в акциях подключать не нужно. Но необходимо выполнять условия каждой акции и подключить бонусный счёт, чтобы он стал активен и на него поступал бонусный кэшбэк. Таким образом, Мария подтвердила, что кнопку "Подключить кешбэк" нужно нажать, чтобы активировать бонусный счёт. Я спросил - сразу ли активируется бонусный счёт и возможность совершения покупок по акциям после подключения кэшбэка на главной странице приложения. Оператор ответила, что максимальные сроки подключения бонусного счёта - не позднее следующего рабочего дня и рекомендовала совершать покупки после подключения счёта. Я поинтересовался - придёт ли мне уведомление о подключении бонусного счёта. Мария это подтвердила и написала, что транзакция будет отображена в истории операций. Также оператор сообщила, что услуги по подключению кэшбэка и бонусного счёта предоставляются бесплатно. Я решил сразу во время диалога активировать бонусный счёт. Для этого я нажал на кнопку "Подключить кешбэк", ввёл адрес электронной почты и подтвердил согласия на участие в программе лояльности и обработку персональных данных для подключения к кэшбэку. Мне на почту поступило письмо со ссылкой, перейдя по которой я подтвердил своё участие в бонусной программе. В 12:16 в истории операций у меня отобразилось, что подключение к бонусной программе выполнено. Я хочу поблагодарить операторов Ирину и Марию за подробные ответы на мои многочисленные вопросы. С их помощью мне удалось разобраться в программе лояльности ПСБ и подключиться к ней.

Дополнения по отзыву отправлены на responses@banki.ru.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T17:06:24+03:00
Письмо получили. Благодарим за дополнение.
ПСБ
ПСБ
2024-05-06T13:18:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и оценку! Приятно, что Вы отметили работу наших сотрудников службы поддержки и подробно все расписали. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Ирине и Марии.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 744
отзывов
2 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024

Помогли опротестовать операцию в интернете

Оценка 5

17.08.24 у меня ночью списали в интернете 299 р и 1000 р. . Эти покупки я не совершал. Так как это произошло в субботу, то я очень переживал, что не могу обратиться в офис. Хорошо... Читать полностью

20.09.2024

Открытие счета в ПСБ

Оценка 5

Обратился в отделение Промсвязьбанка в г. Димитровграде, Гончарова, д.1 для уточнения условий по размещению средств. Сотрудник Б-ва Наталья проконсультировала по линейке вкладов и... Читать полностью

20.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Обращалась в офис банка по адресу город Уфа проспект октября дом 10. Сотрудник Альбина К-ва очень вежливая, проконсультировала меня по вкладам чётко и ясно объяснила условия... Читать полностью

20.09.2024

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024