Накопительный счет

08.05.2024 08:16
139
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 мая обратилась в Озон банк для открытия накопительной счета. Т.к. в моем городе офис отсутствует, назначена была встреча с представителем банка на 6 мая. Пришлось долго ждать, встречу несколько раз переносили, но все прошло очень оперативно. 8 мая обратилась в чат поддержку по консультации накопительной счета, помогли разобраться с условиями, спасибо оператору Светлане за быстрый ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T05:15:18+03:00
«8 мая обратилась в чат поддержку по консультации накопительной счета», — Пришлите, пожалуйста, скриншоты консультации нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. 25.05.2024 05:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-08T16:30:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что, несмотря на эту ситуацию, вы высоко оценили наш сервис. Мы учтём вашу обратную связь и проведём работу над ошибками. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,51
средняя оценка
30%
решено проблем
7 411
отзыва
7 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк с хорошими условиями

Оценка 5

Считаю, что озон прозрачный банк. В нем нету скрытых комиссий, а обслуживание бесплатно для всех пользователей. В техподдержке бот сможет ответить на многие вопросы, а в случае... Читать полностью

21.06.2024

Хочу похвалить

Оценка 5

Я сегодня обратилась в чат банка и оператор Дарья мне очень хорошо помогла и проконсультировала. Она мне проконсультировала по лимиту рассрочки. И рассказала , что за перевод... Читать полностью

17.06.2024

Помогли разобраться в ситуации со сроком зачисления кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку Ozon за оперативное решение вопроса, по поводу начисления кешбэка за оплату дебетовой картой покупки по категориям месяца: было совершено... Читать полностью

17.06.2024

Про начисление звёзд

Оценка 5

5 дней ранее это 11 июня делали покупку на 49 тыс рублей вне озона. Но почему то звезд не начисляли , я начала переживать,и поэтому обратилась в службу поддержки. Оператор Ольга... Читать полностью

16.06.2024

Консультация по кэшбеку

Оценка 5

Обращался за разъяснением по поводу начисления кэшбека. Возникли вопросы по ежемесячным повышенным категориям.  Чат-бот на вопрос ответить не мог и подключился консультант... Читать полностью

16.06.2024

Перевод денежных средств

Оценка 5

Обратилась в чат, по вопросу перевода денежных средств на карту другого банка. Так как деньги не поступили в течении суток, я стала переживать. Бот меня перевел на специалиста... Читать полностью

16.06.2024

Спасибо

Оценка 5

Онлайн чат работает отлично, мне помогли быстро. Вопрос заключался в закрытие виртуальной карты, закрыть эту карту нельзя, зато можно заблокировать и и скрыть, что меня и... Читать полностью

16.06.2024