Самое худшее эквайринг обслуживание, для них клиент это едицица в плане, а дальше все только сами
2 года сбер упорно звонил мне и предлагал свои услуги, но зная что такое сбер, и его лучше обходить стороной, я всегда говорила - спасибо, не надо. В конце апреля они позвонили внось, предложили ставку 1,3% по эквайрингу. Сейчас у меня 1.6, в банке МКБ. Ну я подумала, предложение хорошее, решила перевести одну точку, попробывать как там в сбере.
Я задала прямой вопрос - у нас 1с, будет ли подключение "под ключ", не нужно ли мне дополнительно что то настраивать? Нет, уверенно сказали мне. Ну ладно, давайте попробуем...
Договор я заключила в конце апреля, планы по подключению новых клиентов были сделаны, дальше начался рельный сбер))
Глава 1. Пришел инженер в пол 9 вечера, на точке был только продавец, я в тот момент не могла уже проконтролировать даже удаленно работу инженера. Он что то настроил, и ушел. ВСЕ. А дальше сами. А для чего все это? результат где? Платежи как мне принимать? Банк МКБ, с которым я сейчас работаю, настраивает все под ключ, если инженер не может, подключаются удаленно специалисты. У сбера же результат = подписать акты от клиента, а там трава не рости.
Звоню на следущий день менеджеру, она уже говорит давайте после выходных, узнаю у инженера почему не настроили ничего в 1с. Окей, давайте после выходных.
В понедельник звоню несколько раз менеджеру, она обзванивает всех в поддержке, никто не может даже ИНСТРУКЦИЮ скинуть, как подлючать 1с к KOZEN. В итоге говорит - обратитьесь к своей айти службе, хотя изначально я справисла будет ли подключение под ключ или нет. Вообщем я потратила целый день на звонки и на поиски инструкции как подключить терминал, от сбера никакой помощи вообще не получив. Терминал настроила с помощью знакомого, не бесплатно. Но это было только начало...
Глава 2. Первые платежи начали принимать 6 числа. 7 к вечеру денег нет, пишу менеджеру, ответ - иногда так бывает, задерживаются платежи... 8 утром пишу в поддержку - где деньги? Ответ - нужно сверить итоги. Ну класс, а почему никто об этом не говорил? не показала как это делать? В тиньков и мкб деньги приходят без сверки итогов. Как вообще так, ни разу НИКТО этого не сказал.
Ну хорошо, как это сделать? в ответ присылают странный текст-инструкцию, который для терминала KOZEN даже не применим. Менеджер дает телефон поддержки терминалов, звоню по нему, отвечает девочка, говорит обращайтесь в свою айти службу, мы вам типо поставили терминал, а там уже сами, со своим ПО, я ей пытаюсь обьяснить что терминал и работает через ваше ПО и соединяет с 1с, бесполезно... Пишу в приложении что не могу ничего сделать по той инструкции что они дали, она вообще скорее всего не для KOZEN, прошу дать нормальную инструкцию с картинками. В ответ меня отсылают опять на горячую линию. Звоню на горячую линию, там девушка высылает мне инструкцию....для эваторов. Тут меня начинает бомбить, я иду в интернет, начинаю искать как же сверить итоги. Нахожу информацию, все достаточно просто оказывается. Но почему ни один из 4х сотрудников сбера эту информацию не знает? Почему инженер не показал это при первичном подключении? Почему вы обещаете подключить "под ключ", а в итоге я трачу 2 дня своего времени на это? вы понимаете сколько стоит мое время? По итогу, сверка итогов прошла, деньги придут только на следущий день, т.е. 13 числа... Сейчас, в текущем банке, я деньги кладу на овернайт, они работают, и слихвой отбивают мои затраты на БО. В сбере же я потеряла кучу своего времени, нервов, так еще и проценты с овернайта на длинющих выходных. Прошу разобраться в ситуации, почему у вас никто ничего не может сделать, никто ничего не знает, а только могут обещать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...