Подмена понятий, навязывание услуг
Банк из дня в день становиться невыносимо неудобным.
1. Внесение денежных средств через бизнес карту, услуга которая должна ускорить данный процесс, затягивает его до недели
2. Вывод своих средств на свой счет в том же банке, оплата сотрудников- постоянно пытаются повесть блок по 115 ФЗ, что именно им не нравиться не могут сказать, хотя обязаны
3. Оплата комиссии за пользование бизнес карты делиться на оплату виртуальной карты и оплату комиссии самой пластиковой карты
Столкнулись с ситуацией: Открыли расчетный счет, получили первый аванс (компании работает с 2015 ) на данный счет. Открыли зарплатный проект и оплатили сотруднику заработную плату за 3 месяца.
Попались на финмониторинг, ладно подумали только открылись, загрузим документы и все будет хорошо. Пир этом все операции теперь должны были осуществляться в отделение банка (из 2 платежей, 1-ый прошел, а вот 2-ой или сотрудник банка забыл его внести или другие проблемы, пришлось идти повторно)
Проходит 7 дней получаем ответ - ОТКАЗ и ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ (официально ничего не отвечают, только на в редактируемом файле или в клиент банке письмо. В подписи не просто СБЕР, не сотрудника не должности нет, хотя договор у меня с ПАО "Сбербанк")
Отправляем дополнительный пакет документов 16.04.24, ждем еще дней, ничего нет.
26.04.24 получаем снова ответ на вордовском файле об ОТКАЗЕ, причин отказа естественно нет, официального оформленного документа тоже.
Но тут приходит отбивка, что повторное отосланное письмо с документами по операции и компании было удалено без прочтения.
Служба поддержки корректной информации предоставить не может, служба финмониторинга- вообще супер пупер засекреченная, в которой работает только, как они говорит Отдел, сотрудников там нет, и подписывать и давать официальные документы не кому.
Вот так и закончилось наше знакомство с ПАО Сбербанк (СБЕР -поддержка говорит это краткое наименование ЮР лица ). Из 2 месяцев, 2 месяца проблем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...