Подмена понятий, навязывание услуг

08.05.2024 15:20
1088
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк из дня в день становиться невыносимо неудобным.

1. Внесение денежных средств через бизнес карту, услуга которая должна ускорить данный процесс, затягивает его до недели

2. Вывод своих средств на свой счет в том же банке, оплата сотрудников- постоянно пытаются повесть блок по 115 ФЗ, что именно им не нравиться не могут сказать, хотя обязаны

3. Оплата комиссии за пользование бизнес карты делиться на оплату виртуальной карты и оплату комиссии самой пластиковой карты

Столкнулись с ситуацией: Открыли расчетный счет, получили первый аванс (компании работает с 2015 ) на данный счет. Открыли зарплатный проект и оплатили сотруднику заработную плату за 3 месяца.

Попались на финмониторинг, ладно подумали только открылись, загрузим документы и все будет хорошо. Пир этом все операции теперь должны были осуществляться в отделение банка (из 2 платежей, 1-ый прошел, а вот 2-ой или сотрудник банка забыл его внести или другие проблемы, пришлось идти повторно)

Проходит 7 дней получаем ответ - ОТКАЗ и ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ (официально ничего не отвечают, только на в редактируемом файле или в клиент банке письмо. В подписи не просто СБЕР, не сотрудника не должности нет, хотя договор у меня с ПАО "Сбербанк")

Отправляем дополнительный пакет документов 16.04.24, ждем еще дней, ничего нет.

26.04.24 получаем снова ответ на вордовском файле об ОТКАЗЕ, причин отказа естественно нет, официального оформленного документа тоже. 

Но тут приходит отбивка, что повторное отосланное письмо с документами по операции и компании было удалено без прочтения. 

Служба поддержки корректной информации предоставить не может, служба финмониторинга- вообще супер пупер засекреченная, в которой работает только, как они говорит Отдел, сотрудников там нет, и подписывать и давать официальные документы не кому.

Вот так и закончилось наше знакомство с ПАО Сбербанк (СБЕР -поддержка говорит это краткое наименование ЮР лица ). Из 2 месяцев, 2 месяца проблем.  

Сбербанк
Сбербанк
2024-05-17T08:37:53+03:00
Добрый день! Я очень сожалею, что наши продукты и процессы доставили вам неудобства. Действительно, при внесении наличных на расчетный счет с использованием Бизнес-карты процесс зачисления увеличен и-за получения реестра платежей от процессинга. Для клиентов юр. лиц в Банке предлагается услуга «Самоинкассация», которая позволяет почти мгновенно зачислять деньги на расчетный счет при внесении их через банкомат. За пользование цифровой Бизнес картой и на пластике, взимается разная комиссия, в зависимости от того, какую карту вы выбираете. В рамках вашего Пакета услуг, вам была предложена бесплатная Бизнес карта. По ситуации с ограничением дистанционного обслуживания, сообщаем, что ограничения останутся, до пересмотра решения со стороны межведомственной комиссии при Банке России. Направленное вам от Банка сервисное сообщение, об удалении файлов без прочтения, являлось по сути информационной отбивкой, при механической очистке архивных файлов. При этом все дополнительные документы которые вы направляли в банк по запросу, были своевременно рассмотрены и проанализированы. Именно на основании этих документов, был предоставлен итоговый ответ об отказе в пересмотре решения банка. Знаю, что коллега связался с вами и пояснил ситуацию. Дополнительно по вашему запросу также направлен официальный ответ. Искренне надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024