Претензия на работу банка

16.05.2024 13:04
334
12
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05.2024 года, сделав запрос кредитной истории в ОКБ, обнаружила эту карту открытой, более того с просрочкой в размере 7907 рублей. 

Я один из малочисленных граждан, с безупречной кредитной историей, которой я очень дорожу, в прошлом сама банковский сотрудник, была очень удивлена, кроме того, что карту мне не закрыли, счёт висит активный, так к прочему и просрочку ОАО Почта банк мне рисует. При этом банк не удосужился со мной связаться, оповестить меня, уведомить каким-либо образом. 

На данный момент я, как многодетная мать, планирую покупку нового жилья с использованием ипотечных средств, и из-за ошибки Банка (сотрудников или технической) у меня могут возникнут проблемы с одобрением ипотеки.

В силу вышесказанного, прошу:

1.Списать долг, так как свои обязательства перед банком я выполнила в полном объёме, запрос на закрытие счетов был направлен через личный кабинет банка ещё в 2023 году.

2.Закрыть все счета, активные в ОАО «Почта банк».

3.В кратчайшие сроки внести направить в НБКИ и ОКБ изменения в мою кредитную историю, с исправление ошибочных начислений и открытых просрочек.

4.Уведомить меня официальным письмом о решения вопроса в срок до 27.05.2024.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-19T17:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 15.07.2024 Изначально выставленную "1" изменили на "4" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-17T17:47:23+03:00
Уважаемая User-263218127273! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. 06.04.2022 г. между Вами и Банком был заключен договор кредитной карты "Вездедоход 120". На дату 17.05.2024 г. задолженность по данному договору отсутствует, но есть остаток собственных средств в размере 1,38 руб. Отметим, что платеж от 06.10.2022 г. был оплачен Вами несвоевременно, поэтому образовалась просроченная задолженность на сумму 7 9**,08 руб., которая была погашена только 11.10.2022 г. В связи с чем произвести обновление кредитной истории в Бюро кредитных историй не представляется возможным. Иных просроченных платежей не зафиксировано. Позвольте пояснить, что закрытие договора возможно только при обращении в отделение Банка и оформлении соответствующего заявления. Договор закрывается при отсутствии задолженности и положительного остатка. Было установлено, что по вопросу закрытия Вы не обращались в Банк. Также отметим, что в "Почта Банк Онлайн" Клиент может произвести только блокировку карты, без закрытия счета. Как мы видим, Ваша кредитная карта была заблокирована со временным статусом. Таким образом, договор № 7*****45 не был закрыт и на дату 17.05.2024 г. является действующим. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Мы готовы произвести закрытие активных счетов дистанционно. Для этого рекомендуем Вас перевести остаток собственных средств с кредитной карты, например, произвести оплату сотовой связи. После чего написать нам об этом в комментарии к Вашему отзыву. После закрытия кредитного договора информация будет передана Банком в Бюро кредитных историй. Получить официальный ответ на данный отзыв Вы можете при обращении в отделение Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024