Помощь с двумя вопросами

23.05.2024 13:14
544
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался за помощью с двумя вопросами в тех поддержку 29 апреля примерно в 16:40 по мск. Времени. 

Своевременно помогла помочь Светлана (работник поддержки) 

Первый вопрос был по поводу незачисления кэшбека по покупке в продуктовом магазине (как оказалось моя вина в том, что я забыл поставить нужную категорию, за это спасибо поддержке, в следующий месяц уже была выбрана категория и я получаю кэшбек по нужным категориям) и второй вопрос состоял по поводу покупки на сайте Озон товаров за 1 рубль плюс списания бонусов. Все доступно и быстро объяснили, скриншоты высылаю как доказательство быстрого реагирования и помощи поддержки. 

Рекомендую Озон банк, не подводил ниразу, все оплаты моментальный, отличный кэшбек и накопительный счёт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T18:53:46+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительной информации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-23T18:50:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Благодарим вас за скриншоты переписки, это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,51
средняя оценка
30%
решено проблем
8 060
отзыва
7 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Акция 10% кешбэк на покупки вне ОЗОН

Оценка 5

Я участвовала в данной акции с 28 мая 2024г. Из плюсов отмечу:  1) кешбэк в приложении отображается сразу после покупки, что очень удобно - сразу видно сколько денег сэкономлено... Читать полностью

29.06.2024

Отличная поддержка в чате Озон!

Оценка 5

27 июня в 21:34 я обратилась в чат мобильного приложения OZON с вопросами по дебетовой карте которую я получила не днях - какие у меня счета, можно ли закрыть виртуальный счёт... Читать полностью

28.06.2024

Лучшие условия накопительного счета и кэшбэк

Оценка 5

Обращался сегодня в банк, очень понравилось внятное понятное обслуживание техподдержки оператора. Все доступно объяснили, понял что на сегодняшний день самый простой способ... Читать полностью

28.06.2024

Общение в чате Озон Банка с поддержкой

Оценка 5

27 июня в 23 часа 11 минут я обратился в чат поддержки Озон Банка по поводу "исчезнувшей" подписки Озон Премиум после получения и активации карты банка. Оператор Анастасия быстро... Читать полностью

28.06.2024

Открытие максимального счёта в Ozon bank

Оценка 5

Добрый вечер, решил открыть накопительный счет в OZON банке, и пополнить его наличными с помощью физической карты Ozon банка через банкомат ВТБ. Я ее заказывал заранее, и мне она... Читать полностью

27.06.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Большое спасибо озон поддержке , столкнулся с проблемой списание средст с незнакомого сайта , все подробно рассказали перевыпустили карту и в добавок смогли вернуть деньги которые... Читать полностью

27.06.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте, мне понравилось ваша консультация, всё вопросы решены по поводу кэшбека, спасибо вам за работу. Буду ещё обращаться по другим вопросам, мне очень нравится... Читать полностью

23.06.2024