Получение электронной подписи
Заказал квалифицированную электронную подпись, в итоге спустя 3 недели так и не получил ее и сомнительно, что вообще когда-нибудь получу с таким отношением службы поддержки и "технических специалистов" к решению данной проблеме. В первый же день возникла ошибка активации подписи у них на сайте и сразу после этого было создано обращение, которое они рассматривают и решают безрезультатно 3 НЕДЕЛИ!!! По 15 раз предлагают одни и те же варианты решения проблемы, которые были не однократно сделаны (переустановка драйверов, установка всех возможных сертификатов, плагинов, тесты токена и контейнера подписи, запись файлов логов, скриншоты всех окон свойств и настроек) подключались удаленно к рабочему столу, пробовали с разных браузеров и разных компьютеров и разных интернет-провайдеров. В итоге за 3 недели в банке позиционирующим себя как ведущим банком страны не нашлось специалиста способного решить локальную проблему у одного клиента. Последние полторы недели вообще перестали звонить и предлагать какие-то решения, видимо решив, что проблема рассосется сама собой и для клиента станет не актуальной. За 3 недели, понимая, что проблема не решается, можно предложить более радикальное решение, в виде замены токена и полной перезаписи подписи в отделении, как это происходит при первоначальном получении или вообще предложить выпустить подпись в другом удостоверяющем центре или в ФНС напрямую. Но, как оказывается, для сбербанка время клиента ничего не стоит, если допустимо 3 недели создавать видимость решения проблемы, даже не выходя на связь последние 1,5 недели. Крайне не рекомендую тратить свои нервы и время связываясь с этим недоразумением не способным выпустить обычную электронную подпись клиенту, которая выпускается везде в течение одного дня.
П.С. вам очень жаль, что сложилась такая ситуация (что очень сомнительно), а мне очень жаль, что с вами вообще когда-то связался. Не пользуюсь услугами ни как физ. лицо, ни как юр. лицо и было счастье, и тут угораздило связаться с этой подписью. Буду теперь вообще за км обходить, чтобы ещё куда-нибудь не вляпаться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...