Тинькофф премиум, кэшбек

23.05.2024 20:12
335
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Использую Тинькофф премиум последние 4 месяца. Пока только хорошие впечатления. 

Из последнего - обедал в ресторане, но кэшбек пришел как обычный не смотря на повышенную категорию в текущем месяце. Написал в техподдержку. Там объяснили что категория настраивается заведением как код расхода. Но, не смотря на проблему мне пошли на встречу и сразу доначислили кэшбек. Приятное отношение к клиентам и быстрое решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-13T17:12:19+03:00
Спасибо за отзыв. Просим прислать на responses@banki.ru скриншоты обращений в поддержку с указанием даты и времени. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 11.06.2024 11:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 04.07.2024 Письмо получили, оценку засчитали.
user7593753
2024-06-13T17:12:19+03:00
Отправил скриншоты на почту
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-24T09:39:03+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент — лучшая награда. Ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и выплачивать бонусы в таких ситуациях. Спасибо, что заметили это и поделились своими позитивными впечатлениями 😊 Пожалуйста, поделитесь скриншотами с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 941
отзыв
63 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024

Помогли с возвратом средств за подписку

Оценка 5

Так получилось, что этим летом я сменила номер и потеряла доступ к одному из своих аккаунтов, даже не зная о том, что на нем была активная подписка. В один день с меня просто... Читать полностью

19.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 19 сентября 2024 года в 12:16. Хотела поблагодарить оператора Валентина за быстрое решение моего вопроса со снятием комиссии. Я ошибочно пополнила свой счёт не в... Читать полностью

19.09.2024