Непонятные действия поддержки банка, рискую потерять средства

24.05.2024 16:52
844
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
18.05.2024 заблокировали карту и личный кабинет с денежными средствами. Как выяснилось причина очень интересная и действия банка непонятны. Некий человек позвонил в банк и сказал что нашел мою карту и мне все заблокировали, хотя карту я никому не передавал, не показывал, не указывал и она у меня НА РУКАХ. Сначала мне давали надежду, что за 700 км ехать не придется, но как оказалось, все контакты по которым мне было необходимо обратиться оказались ложным. Письмо ответ на которое я прождал неделю так и осталось непрочитанным, обманули с почтой) Вопрос к службе безопасности, как вы убедились что карта потеряна? почему вы блокируете сразу любой доступ и не даете воспользоваться деньгами!? Если звонят и говорят что нашли КАРТУ позвоните мне и скажите чтобы я поменял ПИН КОД!! Сделал перевыпуск! заблокируйте карту а не личный кабинет герои! Сегодня утешительных новостей нет. 23.05 оставлял запрос через колл-центр, что разблокируйте мне пожалуйста деньги и отдайте мне их - ответ НЕТ. Уважаемые, если по Вашей логике карта находится в чужих руках и Вы не даете возможность перевести МНЕ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ я рискую их лишиться, ведь она у мошенника! Я прошу пересмотреть Ваши действия, я готов на любые проверки для снятия причины возможная компрометация - видео, фото, селфи. Для того чтобы не стать худшим банком по моему опыту прошу разблокировать мне личный кабинет или дать перевести или снять средства! надеюсь на вашу разумность!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T10:18:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-03T17:27:26+03:00
Добрый день! Мы заблокировали карту и онлайн-банк на основании пункта 2.4 общих условий: https://rzb.ru/ZAhwXW Дистанционно снять блокировку, увы, не получится. Уточнить детали вы можете в любом офисе банка. В контактном центре вам неверно сообщили причину блокировки и e-mail, куда можно отправить запрос. В результате вас совсем запутали, а письмо долго не обрабатывали, так как этим вопросом занимается другое подразделение. Пожалуйста, простите нас за это. Мы уже поговорили с сотрудником и постараемся в дальнейшем не допускать таких ошибок. Дорогина Алена Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024