Банк допустил ошибку, я попросила ее устранить и …. и ничего и где клиентоориентированность?

28.05.2024 17:08
337
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, Всем. Узнала об этом банке через БанкиРу. Да условия по депозитам очень привлекательные, да заключила депозитный договор, получила карту…. и решила начать ею пользоваться.

 Не хочу писать длинный рассказ о общении с банком в течении всего апреля. 

Опишу ситуацию просто и кратко.

Я выбрала на апрель 3 категории с повышенным кэшбеком, суммарно потратила по карте 39 898,97 руб. Из этой суммы только 6 380, 57 руб. было потрачено вне категории. По условиям начисления после порога 30 000 начисление будет 5%.

За последнюю покупку по выбранной категории мне не был начислен кэшбек 5% и это повлияло на общую сумму начисления она составила 829 ,68 руб. соответственно я не смогу вывести ее на карту, т.к. по условиям перевода получения кэшбека на карту нужно чтобы сумма была более 1000 руб. Вот здесь и начинается неприятная ситуация.  

Меня возмущает, что я клиент банка и должна в течении месяца писать, звонить, объяснять постоянно ситуацию. Я клиент банка, банк допустил ошибку, я попросила ее устранить и …. и ничего и где клиентоориентированность?

Особенно, когда мне в чате написали …не переживайте, вам будет начислен кэшбек 31 апреля… а ничего ,что в апреле 30 дней?

До настоящего момента, уже месяц, вопрос не решён. 

Больше звонить и что то выяснять я не буду. Для себя я выводы сделала. Жду окончания договора и на этом все.

Могу ли я посоветовать его… думаю Нет, боюсь и с большей проблемой так же на вас не будут обращать внимание.

Скрины переписки в чате личного кабинета прилагаю. Так же скрин продолжительности время общения с тех. поддержкой (журнал звонков).

Свой Банк
Свой Банк
2024-05-29T10:32:44+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное о нашем Банке. Также мы провели повторную проверку по факту вашего обращения. Кешбэк вам начислен корректно, согласно Программе лояльности https://svoi.ru/static-documents/loyalty_program_card_01_09_2023.pdf, где в п. 4.14 указана информация о том, что если доля покупок в Категориях повышенного кешбэка превышает 25% от общей суммы Покупок в месяц, то на сумму, превышающую данное значение, бонусные баллы начисляются по ставке базового кешбэка, определённой Тарифным планом. Сожалеем, что для вас это стало неожиданностью. За уточнением информации вы можете обратиться в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,49
средняя оценка
14%
решено проблем
382
отзывов
379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Представитель банка доставил дебетовую карту в удобное мне время и место

Оценка 5

20 апреля 2024 г. в 21:38 заказала себе доставку дебетовой карты от Своего банка. Выбрала дату доставки на первую половину дня 23 апреля.  Уже в районе одинадцати дня в день... Читать полностью

09.06.2024

Приятный банк

Оценка 4

Бесплатную дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес, что меня порадовало, т.к. официально доставки в мой город Белореченск... Читать полностью

08.06.2024

Удалось в чате мобильного приложения получить необходимую мне информацию

Оценка 5

6 июня 2024 года в 21:12 написала в чат мобильного приложения Своего банка вопрос. Хотела узнать, могу ли получить бонус за рекомендацию карты другу. Спустя какое-то время мне... Читать полностью

07.06.2024

Супер быстро выпустили и бесплатно доставили Свою карту прямо на дом

Оценка 5

20 апреля 2024 г. увидела на сайте banki.ru рекламный баннер с предложением оформить Свой Вклад Промо под 17% и дополнительно получить бонус 1000 рублей за его пополнение на 300... Читать полностью

05.06.2024

Взаимодействие с банком довольна

Оценка 5

Я стала клиентом банка "Свой" уже несколько месяцев назад. За это время накопила опыт взаимодействия с банком.  1. Я оформила кредитную карту в конце января.При оформлении... Читать полностью

24.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался 24 марта 2024 года в 6:13 в чат мобильного приложения со следующим вопросом - подскажите вклад до какого числа можно пополнить? На что оператор был вежлив... Читать полностью

21.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался 26 марта 2024 года в 8:57 в чат мобильного приложения со следующим вопросом - подскажите ставка по вкладу промо не будет менятся? На что оператор был вежлив... Читать полностью

21.05.2024