Банк допустил ошибку, я попросила ее устранить и …. и ничего и где клиентоориентированность?
Добрый день, Всем. Узнала об этом банке через БанкиРу. Да условия по депозитам очень привлекательные, да заключила депозитный договор, получила карту…. и решила начать ею пользоваться.
Не хочу писать длинный рассказ о общении с банком в течении всего апреля.
Опишу ситуацию просто и кратко.
Я выбрала на апрель 3 категории с повышенным кэшбеком, суммарно потратила по карте 39 898,97 руб. Из этой суммы только 6 380, 57 руб. было потрачено вне категории. По условиям начисления после порога 30 000 начисление будет 5%.
За последнюю покупку по выбранной категории мне не был начислен кэшбек 5% и это повлияло на общую сумму начисления она составила 829 ,68 руб. соответственно я не смогу вывести ее на карту, т.к. по условиям перевода получения кэшбека на карту нужно чтобы сумма была более 1000 руб. Вот здесь и начинается неприятная ситуация.
Меня возмущает, что я клиент банка и должна в течении месяца писать, звонить, объяснять постоянно ситуацию. Я клиент банка, банк допустил ошибку, я попросила ее устранить и …. и ничего и где клиентоориентированность?
Особенно, когда мне в чате написали …не переживайте, вам будет начислен кэшбек 31 апреля… а ничего ,что в апреле 30 дней?
До настоящего момента, уже месяц, вопрос не решён.
Больше звонить и что то выяснять я не буду. Для себя я выводы сделала. Жду окончания договора и на этом все.
Могу ли я посоветовать его… думаю Нет, боюсь и с большей проблемой так же на вас не будут обращать внимание.
Скрины переписки в чате личного кабинета прилагаю. Так же скрин продолжительности время общения с тех. поддержкой (журнал звонков).
![Свой Банк](http://static4.banki.ru/ugc/77/08/00/31/190178.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Представитель банка доставил дебетовую карту в удобное мне время и место
20 апреля 2024 г. в 21:38 заказала себе доставку дебетовой карты от Своего банка. Выбрала дату доставки на первую половину дня 23 апреля. Уже в районе одинадцати дня в день...
Приятный банк
Бесплатную дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес, что меня порадовало, т.к. официально доставки в мой город Белореченск...
Удалось в чате мобильного приложения получить необходимую мне информацию
6 июня 2024 года в 21:12 написала в чат мобильного приложения Своего банка вопрос. Хотела узнать, могу ли получить бонус за рекомендацию карты другу. Спустя какое-то время мне...
Супер быстро выпустили и бесплатно доставили Свою карту прямо на дом
20 апреля 2024 г. увидела на сайте banki.ru рекламный баннер с предложением оформить Свой Вклад Промо под 17% и дополнительно получить бонус 1000 рублей за его пополнение на 300...
Взаимодействие с банком довольна
Я стала клиентом банка "Свой" уже несколько месяцев назад. За это время накопила опыт взаимодействия с банком. 1. Я оформила кредитную карту в конце января.При оформлении...
Благодарю
Здравствуйте, обращался 24 марта 2024 года в 6:13 в чат мобильного приложения со следующим вопросом - подскажите вклад до какого числа можно пополнить? На что оператор был вежлив...
Благодарю
Здравствуйте, обращался 26 марта 2024 года в 8:57 в чат мобильного приложения со следующим вопросом - подскажите ставка по вкладу промо не будет менятся? На что оператор был вежлив...