Вчера, 28.05.2024 обратился в службу поддержки через чат по поводу недоступности сервиса при оплате по QR-коду или повтора предыдущего платежа. Оператор откликнулась быстро и сообщила, что нужно повторить операцию позже, так как ведутся технические работы. Я спросил, почему бы на главной странице приложения не выставлять банннер с таким сообщением, чтобы клиенты не волновались зря. Оператор согласилась, что это было бы хорошо, но предложила мне подать предложение на сайте в специальном разделе. И обещала даже 500 рублей, если мое предложеник будет реализовано. Я разочарован подобным отношением. считаю, что служба поддержки и нужна для того, чтобы аккумулировать полезные предложения и помогать внедрять их. Надеюсь, что банк свяжется со мной и уточнит мои пожелания. В остальном банк меня устраивает. Пользуюсь дебетовой картой при оплате ЖКХ и у партнеров.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто ВыгодныйСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости (Выгодный)Совкомбанк
Из рук в руки ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Очень лояльный и компетентный банк и сотрудник
Я хотела бы выразить огромную благодарность данного банка, все вопросы всегда решаются в пользу клиента. в любой ситуации всегда создадут обращение и возместят все расходы, если...
Решили вопрос с кэшбэком
Получил рекламное предложение от Совкомбанка: получите дополнительный кэшбэк 10% за покупки, совершенные в определенный период. Решил воспользоваться. Покупку сделал, но...
Техническая ошибка при начислении баллов по программе лояльности
Добрый день. В истории начисления баллов за прошлый отчетный период увидел информацию, что условия программы лояльности не выполнен, и баллы начислены не были, хотя с моей стороны...
Быстрое и чёткое решения проблемы
Я 25.06.24г.позвонил на горячую линию Совкомбанка и рассказал сотруднику банка о своей проблеме, что с меня не корректно списали % за переводы. Сотрудник банка чётко и оперативно...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте,дорогие читатели). Недавно мне пришлось обратится в банк ,так как непонятным образом пропали баллы,начисленные мне за некоторые операции. Ситуация была сложная и...
Быстрое решение и обратная связь
Я обратилась с онлайн заявкой на одобрение кредита на ремонт и покупку мебели 25.06.24 в Совкомбанк со мной связались помогли заполнить анкету и заявку на кредит. Вот деньги на...
Кешбек с покупок
Обращалась в поддержку по вопросу связанный с кешбеком, часто магазины стали просить оплатить через систему СБП и стало интересно начисляется ли кешбек, если оплачивать таким...