Вопрос решён на 5/5

29.05.2024 14:18
170
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно стал клиентом банка, потребовались наличные - около 200 000р.

Под продуктом "Моя карта" в приложении установлена полоса лимита на снятие в месяц 300 000р, с учетом информации на сайте по данному продукту

"0 ₽ снятие наличных по карте в банкоматах Почта Банка и ВТБ, в отделениях Почты России до 300 000 ₽ в месяц"

https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir

вполне однозначно трактовалось как лимит на снятие без комиссии, такая же информация указана и в pdf файле внизу страницы.

В первый заход банкомат смог выдать только 150к, кончились наличные, пришлось идти в ВТБ, там банкомат отказался выдавать оставшиеся 50к. В поддержке сказали что всё в порядке, и надо попробовать на следующий день - про комиссию опять ни слова.

Во второй заход при снятии на балансе карты было немного больше денег, поэтому банк с удовольствием постфактум списал 1% от снятой суммы (690р.), о чем в процессе снятия наличных в банкомате конечно же написано не было. Это событие также омрачилось тем, что сегодня 29 мая, то есть подожди я 2 дня этого казуса бы не произошло.

В поддержке был вежливо отшит классикой из 2000-х - читайте мелкий шрифт под которым подписались. Я думаю этот случай как раз из тех, про которые регулярно рапортуют ЦБ о "скрытых" комиссиях

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-26T14:49:25+03:00
«В поддержке сказали что всё в порядке, и надо попробовать на следующий день - про комиссию опять ни слова», —Уточните, пожалуйста, подробнее какую информацию предоставили в поддержке по какой причине не удалось снять денежные средства? 18.06.2024 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 04.07.2024 Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «2» на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-03T14:53:42+03:00
Уважаемый User-661712930758! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Действительно, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Вместе с тем спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 04.06.2024 г. после 16:00 по МСК. Дополнительно нами была проведена проверка консультаций, оказанных сотрудниками Банка. Ошибок не зафиксировано. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,69
средняя оценка
42%
решено проблем
1 966
отзыва
1 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Отзыв

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь владельцем карты Почта-банка. Получила от него уведомление, что я являюсь важным и ценным клиентом банка, поэтому мне подключена услуга Мультибонус 5% за... Читать полностью

30.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Множество банковских карт имею я, но вчера Почта Банк, прям, поразил. Довольно внимательно отношусь к условиям использования дебетовых карт и читаю множество пдф-ок, но признаюсь... Читать полностью

17.05.2024

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Был оформлен кредит в этом банке, к кредиту в добавок открыли вторую дебетовую карту Visa с ежегодным годовым обслуживанием. Карта в принципе не нужна, лежит без использвания, но... Читать полностью

15.05.2024

Списали 99 рублей, хотя обещали, что карта будет бесплатной

Оценка 5

Закончился вклад в Почта Банке. Обратился в офис по адресу г.Киров, Октябрьский 88. Сотрудник Банка сообщил мне, что можно выпустить карту к Сберегательному счёту, и с помощью этой... Читать полностью

02.05.2024

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Берут комиссию из воздуха

Оценка 4

При внесении наличных на карту через банкомат группы компаний ВТБ 25.04.24 взяли комиссию 290 рублей. Якобы это было не внесение через банкомат, а от куда-то перевод, как пояснил... Читать полностью

25.04.2024

Положительное решение по жалобе

Оценка 5

20 марта 2024г. для снятия в банкомате суммы с закончившегося вклада я посетила отделение Почты РФ. Консультанты отделения банка сообщили мне лимит наличных на снятие 300 тыс.руб... Читать полностью

17.04.2024