Проблема с получением информации о минимальном платеже по кредитной карте на iPhone

30.05.2024 15:28
350
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемый банк,

Хотел бы поделиться своим недавним опытом взаимодействия с вашими сервисами. Столкнулся с рядом трудностей, которые, на мой взгляд, требуют внимания.

1. **Проблема с получением информации о минимальном платеже по кредитной карте на iPhone.**

   Я пытался найти информацию о минимальном платеже по кредитной карте через ваш сайт интернет-банк на iPhone, но не смог. На сайте и старой версии интернет-банка эта информация отсутствует. 

2. **Невозможность получить помощь от оператора.**

   Когда я обратился в чат, чат-бот пытался помочь, но не смог. Я попробовал вызвать оператора через чат, но чат-бот отказал, предложив звонить на линию. Позвонил на линию, но и там голосовой чат-бот не смог помочь и упорно отказывался переключать на оператора, несмотря на мои многократные просьбы. В конечном итоге меня отключили от линии.

3. **Ограниченные возможности для обращения через интернет-банк.**

   Попытался написать обращение через интернет-банк, но там доступно лишь три вида вопросов, что не позволило мне изложить свою проблему.

Таким образом, столкнулся с двумя основными проблемами:

- Отсутствие информации о минимальном платеже по кредитной карте в интернет-банке на айфон.

- Невозможность получить помощь оператора ни через чат, ни через телефонную линию, что крайне неудобно и вызывает недовольство.

Считаю, что проблема с недоступностью операторов более серьезная, так как она ограничивает возможность клиентов получать необходимую помощь и консультации. Однако, решение обеих проблем будет весьма полезным для улучшения клиентского сервиса.

Надеюсь, что вы примете меры для улучшения доступности информации и клиентской поддержки.

С уважением, Александр 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T12:13:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-25T09:07:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы учтем ваши пожелания в дальнейшей работе. Информацию о сумме и дате минимального платежа можно просмотреть: - в мобильном приложении; -в интернет-банке; - в уведомлении от банка, которое направляется за 5 дней до даты платежа, если он еще не оплачен. Также отметим, что минимальный платеж формируется каждый месяц в одну и ту же дату: в день, предшествующий дате заключения договора, оплатить его нужно в течение следующих 20 дней (платежный период), эти условия указаны в кредитном договоре. Обращаем внимание, что если платежный период не наступил, то минимальный платеж в приложении не отображается. Если вы не вносите сумму платежа, мы направим вам смс или пуш-уведомление с напоминанием за 5 дней до выставленной даты (окончания платежного периода). На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Дополним, что через раздел «обратная связь» не производится консультация. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 723
отзывов
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024