Блокировка доступа к дебетовой карте и к приложению

01.06.2024 13:12
317
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

31.05.2024 г мне заблокировали мои дебетовые карты и доступ к онлайн приложению. Сегодня обращалась в отделение, но там мне никто не смог помочь с моей проблемой. Категорически недовольна данной ситуацией, потому что, у меня был подключен пакет Сбер премиум, за который я плачу 2500 рублей, в месяц, а переводов у меня не так много чтобы банк уходил в такую крайность, я бы поняла если бы пришла компрометация, но нет сразу же ограничили доступ и заблокировали карты, хотя у меня на этих картах есть потребительские кредиты, которые я оплачиваю в срок, теперь я не понимаю как их оплачивать, в данной ситуации!

Прошу сотрудников банка рассмотреть данную ситуацию, и пойди на встречу своей клиентке; так как я не смогу посещать отделения банка для внесения платежа, так как планирую поехать в стажировку в Заграницу(

Повторюсь!! У меня подключен пакет Сбер премьер, плюс еще дополнительные услуги.


Настолько привыкла к Вашему банку, что не хочется открывать счета в других банках😄

Спасибо за уделенное время, надеюсь на позитивное решение)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T12:57:49+03:00
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачёта положительной оценки..
Сбербанк
Сбербанк
2024-06-07T18:44:41+03:00
Здравствуйте! Банк не может разблокировать карты и снять действующие ограничения. В рамках исполнения Федерального закона №115-ФЗ вам отправили запрос о предоставлении пояснений/документов по проведенным операциям. Отмечу, что по закону клиенты обязаны предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований законодательства. Пакет услуг "СберПремьер" подключён в мае 2024, льготный период заканчивается 30.06.2024, списания комиссии (1990р, а не 2 500р) ещё не было. Задолженность по кредиту можно погашать следующими способами: 1. Поручение со счёта третьего лица. Оформить поручение возможно: · в СберБанк Онлайн (личный кабинет 3-го лица); · в любом кредитующем офисе с паспортом. 2. Погашение в офисе банка. Вам необходимо обратиться в любой кредитующий офис с паспортом: · при отсутствии просроченной задолженности и/или пеней по кредиту – только в дату очередного платежа в сумме очередного платежа; · при наличии просроченной задолженности и/или пеней по кредиту – в любую дату в сумме, не превышающей сумму просроченной задолженности и начисленных пеней по кредиту. Операция в офисе проводится наличными. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 175
отзыва
17 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024