Инструкция предоставлена в чате

03.06.2024 12:51
486
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не смог вспомнить своё кодовое слово. Поэтому обратился в чат ПСБ 21 мая в 13:19, чтобы узнать о возможности восстановить или изменить кодовое слово в мобильном приложении или только при личном обращении в банк с составлением соответствующего заявления. Оператор Андрей сообщил, что изменить кодовое слово можно как в приложении, так и в офисе банка. Я спросил - как установить кодовое слово в приложении, так как для меня это будет удобнее и быстрее. Оператор написал мне инструкцию по изменению кодового слова: перейти в раздел "Ещё" приложения, "Профиль" - "Системные" и выбрать "Изменение кодового слова". Затем ввести кодовое слово и повторить ввод. На телефон придёт смс-код, который нужно ввести для подтверждения операции. Через сутки после этого кодовое слово изменится. Андрей указал, что кодовое слово можно изменить в офисе банка или при обращении на горячую линию, номер которой он также предоставил. Я попросил оператора дать мне рекомендации и рассказать о требованиях, которые возможно существуют при установке кодового слова. И Андрей написал мне требования к кодовому слову. Среди них - комбинация строчных букв русского алфавита и цифр, наличие в нём - не менее 6 знаков, недопустимость использования только цифр, обязательно нужна хотя бы одна буква. Я поинтересовался где ещё используется кодовое слово помимо идентификации моей личности при обращении на горячую линию, а также какие действия можно совершить или какую информацию получить, зная кодовое слово. Оператор ответил, что кодовое слово используется только при обращении в банк по телефону и оно открывает доступ к информации по всем моим счетам, такой как зачисления на счёт, дате открытия счёта и другой информации обо всех открытых у меня счетах. Сама информация будет предоставлена только в том случае, если я сам инициирую запрос в банк и мне будут сообщены только те сведения, которые я запрошу в разговоре по телефону. Я спросил о возможности предоставления информации по счетам без кодового слова. Андрей сообщил, что специалист горячей линии запросит кодовое слово только при соответствующей подключенной услуге. При отсутствии кодового слова меня смогут обслужить по паспортным данным. Я хочу выразить благодарность оператору Андрею за подробную консультацию в чате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T18:20:14+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
ПСБ
ПСБ
2024-06-04T10:42:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приятно, что Вы отметили эффективную помощь со стороны нашего сотрудника. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Андрею.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 744
отзывов
2 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

К сожалению произошла ситуация с мошенниками , сотрудники банка отвечали достаточно быстро и разъяснили что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться для дальнейшего... Читать полностью

23.09.2024

Подключить пуш-уведомление

Оценка 5

У́ меня есть дебетовая карта вашем Банке.Столкнулась с проблемой,так как временно проживаю за пределами России,не смогла совершить оплату коммунальных услуг,так как смс не... Читать полностью

20.09.2024

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

Спасибо за разговор

Оценка 4

Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый... Читать полностью

09.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Помощь по информированию в приложении

Оценка 5

При входе в мобильное приложение баннер предложил установить пуш-уведомление вместо смс. Чем оно лучше и какова цена одного и второго 6.09.24 ответила в 06:35 в мобильном чате... Читать полностью

07.09.2024