Вход в мобильное приложение банка
06.06.2024 пришел в офис Краснодара Дом.РФ с проблемой входа в мобильное приложение. Как оказалось нужно заходить раз в месяц, чтобы не терять доступ к ДБО. Попал к специалисту Юлии, она разблокировала мой статус клиента,процедура прошла быстро и успешен. Остался доволен такой оперативной работой сотрудников банка
![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Смена паспортных данных,активация мобильного приложения
11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант...
Лучшее премиальные обслуживание
Добрый день. Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что...
С благодарностью
Здравствуйте. На протяжении многих лет я являюсь клиентом банка Дом РФ. Благодарна сотрудникам банка за компетентность, внимательное отношение к клиентам, за оперативную и...
Благодарность
Добрый вечер ! Сегодня 28 мая обращалась в офис для получения консультации по вкладам. На обслуживание попала к Ангелине. Для меня было важно 2 условия : 1)Чтобы вклад был...
Спасибо сотрудникам
Была в банке "Дом.РФ" 27 мая в Ростове-на-Дону для консультации по вкладам банка на банки.ру. О банке узнала от родственников , они очень довольны обслуживанием и пользуются только...
Открытие вклада
Добрый день! Вчера 23.05.2024 г. пришел в офис г.Пенза для консультации и открытию вклада . На обслуживании был у Анастасии. Анастасия-очень грамотный специалист,подобрала для...
Оформлял ипотеку в ДОМ.РФ - всё прошло отлично
В апреле 2024 решил взять семейную ипотеку, пока не ужесточили требования. Единственное что трудоустроен я за рубежом и соотв. Тинькофф, в котором у меня карта уже лет 10 и где...