Списание платы за обслуживание заблокированной премиальной карты
Был открыт вклад в банке ДОМ.РФ. При открытии вклада вручили премиальную карту с бесплатным обслуживанием. В марте 2024 года вклад был закрыт, премиальная карта заблокирована.
В апреле произошло снятие 2000 за обслуживание. Далее в мае снятие не производилось. В июне снова произошло снятие 2000 за обслуживание. На горячей линии сказали, что оплата за обслуживание карты будет сниматься каждый месяц. Для того, чтобы прекратить начисления нужно закрыть счет (закрытие карты, как оказалось недостаточно, хотя во всех банках было достаточно заблокировать карту). Для того, чтобы закрыть счет необходимо закрыть минус по карте, который образовался на заблокированной карте.
При закрытии вклада оператор умолчал о том, что карта станет платной. На горячей линии специалисты путаются в своих словах. Было совершено 3 звонка на горячую линию. Все операторы дают разную информацию. Одни говорят, что начислений больше не будет, другие говорят, что будут начисления, так как премиальный пакет оказывается подключен к счету, а не карте, хотя на сайте банка не указано, что это пакет премиум именно к карте, а следовательно при блокировке карты должно приостанавливаться и обслуживание этого пакета. Также сообщили, что банк в праве передать приставам такие долги.
Оператор сообщил, что карта будет автоматически продлеваться и перевыпускаться, а следовательно долг будет только расти, за продукт, которым я не пользуюсь и никогда не пользовалась. Этот продукт мне вручили под видом бесплатного, когда открывался счет.
Прошу разобраться в этой ситуации, закрыть окончательно данную карту и аннулировать плату за обслуживание продукта, которым я не пользуюсь и не пользовалась после закрытия вклада, так как меня ввели в заблуждение при выдаче данного продукта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Отличный банк
Являюсь клиентом банка 3 месяца, узнал о банке через интернет, т.к. ставки по вкладам одни из лучших. Пришел за размещением и попал в надёжные руки менеджера Дианы. С первой минуты...
Отзыв об отделении Ростова-на-Дону
Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне...
Лучшее премиальные обслуживание
Добрый день. Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что...
Получение потребительское кредита
В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На...
Получение зарплатной карты
Предложили стать зарплатным клиентом банка Дом РФ, я согласился. В течение ближайшего времени связался представитель банка Домопего Вероника, объяснив все подробности предложила...
Получил дебетовую карту дом.рф
Все прошло отлично и оперативно. Представитель банка Домолего Вероника. Приехала оперативно, все рассказала. Подписали документы на месте. Рассказала о других услугах банка...
Стикер
Понравился дизайн стикера! Коректная работа представителя банка. Вероника доставила стикер во время , и в назначенное место. Огромная благодарность Веронике за качество выполняемой...