Списание платы за обслуживание заблокированной премиальной карты

06.06.2024 14:34
305
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

     Был открыт вклад в банке ДОМ.РФ. При открытии вклада вручили премиальную карту с бесплатным обслуживанием. В марте 2024 года вклад был закрыт, премиальная карта заблокирована. 

      В апреле произошло снятие 2000 за обслуживание. Далее в мае снятие не производилось. В июне снова произошло снятие 2000 за обслуживание. На горячей линии сказали, что оплата за обслуживание карты будет сниматься каждый месяц. Для того, чтобы прекратить начисления нужно закрыть счет (закрытие карты, как оказалось недостаточно, хотя во всех банках было достаточно заблокировать карту). Для того, чтобы закрыть счет необходимо закрыть минус по карте, который образовался на заблокированной карте.

     При закрытии вклада оператор умолчал о том, что карта станет платной. На горячей линии специалисты путаются в своих словах. Было совершено 3 звонка на горячую линию. Все операторы дают разную информацию. Одни говорят, что начислений больше не будет, другие говорят, что будут начисления, так как премиальный пакет оказывается подключен к счету, а не карте, хотя на сайте банка не указано, что это пакет премиум именно к карте, а следовательно при блокировке карты должно приостанавливаться и обслуживание этого пакета. Также сообщили, что банк в праве передать приставам такие долги.

     Оператор сообщил, что карта будет автоматически продлеваться и перевыпускаться, а следовательно долг будет только расти, за продукт, которым я не пользуюсь и никогда не пользовалась. Этот продукт мне вручили под видом бесплатного, когда открывался счет.

     Прошу разобраться в этой ситуации, закрыть окончательно данную карту и аннулировать плату за обслуживание продукта, которым я не пользуюсь и не пользовалась после закрытия вклада, так как меня ввели в заблуждение при выдаче данного продукта. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T18:49:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-06-10T09:56:42+03:00
Добрый день! Мы вернули вам денежные средства за списанную комиссию. Чтобы закрыть карту и счет вам необходимо оформить заявление через «Интернет-банк» https://myweb.domrfbank.ru/#/ или подать заявление лично, в нашем отделении. Выбрать удобный офис и ознакомиться с графиком работы вы можете на нашем сайте https://domrfbank.ru/location/. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Будем рады, если в комментариях к обращению вы отметите, что данный вопрос был решен! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-390217222595
2024-06-10T12:30:22+03:00
Спасибо. Вопрос решен. Благодарю за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 3 месяца, узнал о банке через интернет, т.к. ставки по вкладам одни из лучших. Пришел за размещением и попал в надёжные руки менеджера Дианы. С первой минуты... Читать полностью

13.06.2024

Отзыв об отделении Ростова-на-Дону

Оценка 5

Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне... Читать полностью

11.06.2024

Лучшее премиальные обслуживание

Оценка 5

Добрый день.  Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что... Читать полностью

07.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Предложили стать зарплатным клиентом банка Дом РФ, я согласился. В течение ближайшего времени связался представитель банка Домопего Вероника, объяснив все подробности предложила... Читать полностью

04.06.2024

Получил дебетовую карту дом.рф

Оценка 5

Все прошло отлично и оперативно. Представитель банка Домолего Вероника. Приехала оперативно, все рассказала. Подписали документы на месте. Рассказала о других услугах банка... Читать полностью

03.06.2024

Стикер

Оценка 5

Понравился дизайн стикера! Коректная работа представителя банка. Вероника доставила стикер во время , и в назначенное место. Огромная благодарность Веронике за качество выполняемой... Читать полностью

31.05.2024