Защиты от мошенических действий

08.06.2024 16:12
209
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела забронировать поездку через приложение BlaBlaCar, а попала на мошенников. Не ожидая подвоха, прошла по ссылке от водителя для бронирования места, ввела данные карты и код подтверждения. Система безопасности сработала моментально. Должна была оплатить 47,5 руб., а списать пытались 4 тыс. Но неудачно! Спасибо Т-банк (Тинькофф) - не дал списать деньги и заблокировать личные кабинет и счета. Практически сразу перезвонил сотрудник безопасности банка. Решила, что "развод" мошенников продолжается. На контакт не пошла, и, надо отдать должное сотруднику Сергею, продолжал разговаривать со мной корректно и вежливо. Звонок сбросила, сама связалась со службой поддержки, ответил Дмитрий. Рассказала ситуацию, попросила разблокировать счета. Дмитрий сработал на отлично, сформировал задачу, перевёл звонок на сотрудников безопасности. Далее, разговаривала с Артемом. Тот объяснил, в чем был подвох: при совершении перевода с меня дважды запрашивали смс-код, второй код был нужен мошенникам для входа в личный кабинет банка. По итогу, получила инструкции, как вести себя в дальнейшем с мошенниками, что нужно для разблокировки счетов (частично счета разблокировали, что для меня особенно важно, поскольку нахожусь на отдыхе и без денег могла остаться). Все сотрудники банка показали себя грамотными специалистами, разговаривали вежливо, корректно. Опять же, своевременное вмешательство системы безопасности заслуживает отдельной оценки! В дополнение хочу сказать, что с Тинькофф я уже года 3-4 сотрудничаю, и, в отличие от сбера, Тинькофф всегда встаёт на сторону своих клиентов, заинтересовае в нас, идёт на контакт и оказывает реальную помощь и поддержку, вплоть до возврата средств. Спасибо вам за это!

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-08T17:07:08+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы деньги клиента были в сохранности и не попали к мошенникам. Рады, что вы остались довольны нашей работой! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
43 723
отзывов
43 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024