Оператор

09.06.2024 14:42
709
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Спасибо операторам Озон Банка, а особенно Леониду, за быстрые и понятные ответы.

Обратилась с вопросом о выплате процента по накопительную счёту, почему в предыдущий период начислено больше, чем посчитали за следующий. Оператор всё максимально понятно разъяснил, дал несколько советов и сказал обратиться завтра ещё раз, если ситуация не изменится.

Всегда вежливые и тактичные оператора. 😊

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T18:38:30+03:00
Письмо получили. Благодарим за дополнение.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-09T15:14:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,51
средняя оценка
30%
решено проблем
7 411
отзыва
7 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про начисление звёзд

Оценка 5

5 дней ранее это 11 июня делали покупку на 49 тыс рублей вне озона. Но почему то звезд не начисляли , я начала переживать,и поэтому обратилась в службу поддержки. Оператор Ольга... Читать полностью

16.06.2024

Консультация по кэшбеку

Оценка 5

Обращался за разъяснением по поводу начисления кэшбека. Возникли вопросы по ежемесячным повышенным категориям.  Чат-бот на вопрос ответить не мог и подключился консультант... Читать полностью

16.06.2024

Перевод денежных средств

Оценка 5

Обратилась в чат, по вопросу перевода денежных средств на карту другого банка. Так как деньги не поступили в течении суток, я стала переживать. Бот меня перевел на специалиста... Читать полностью

16.06.2024

Спасибо

Оценка 5

Онлайн чат работает отлично, мне помогли быстро. Вопрос заключался в закрытие виртуальной карты, закрыть эту карту нельзя, зато можно заблокировать и и скрыть, что меня и... Читать полностью

16.06.2024

Оперативно приняли документы

Оценка 5

18 мая обратилась в поддержку в мобильном приложении по дебетовой карте ozon, так как поменяла паспорт. Мне ответила сотрудница банка Ольга, быстро и оперативно объяснила, что... Читать полностью

15.06.2024

Консультация банка

Оценка 5

У меня был вопрос по возврату кэшбэка на дебетовую карту. В приложении банка появилась новая услуга о возможности изменения кэшбэка в действующем месяце. Меня это очень порадовала... Читать полностью

15.06.2024

Отличное дистанционное обслуживание

Оценка 5

Пришлось обратиться в техподдержку через чат ОЗОН банка. Вначале со мной в диалоге был бот, но оператор присоеденился по мере необходимости и не заставил себя долго ждать. Около 5... Читать полностью

14.06.2024