Хочешь начать свой бизнес? Тинькофф (Т-Банк) этого не позволит

09.06.2024 20:11
526
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что до последнего не хотел писать негативный отзыв.

Моя цель пересказать свой крайне негативный опыт и сохранить время другим людям.

Будут приложены скрины переписки с поддержкой, для полной ясности, советую их просмотреть.

Начну с хорошего, сказав, что поддержка работает хорошо.

На этом все.

Я открыл ИП в Тинкофф с целью создать интернет магазин, что я и сделал.

Воспользовался их конструктором сайтов.

Проблемы начались, когда пришло время подключать оплату.

На это уходит 1-2 дня. Точнее на проверку, которую они там делают.

Это долго. Серьезно это банк, он принимает платежи, что они должны проверять?

Хорошо, такие "правила".

У меня запросили разные документы, такие как договоры с поставщиками, кто мои клиенты, от куда трафик и тд.

Я все объяснил в поддержку и мне сказали "Да, вы все объяснили подробно, теперь осталось дождаться проверку тестового платежа". (Что касается документов с поставщиками и прочего).

Я прошел все их проверки и тесты и мне подключили оплату.

Связался с поддержкой, сказали , что "Ваш терминал интернет-эквайринга активирован."

Те у меня буквально в рабочей панели отображается РАБОЧИЙ терминал с надписью "АКТИВИРОВАН".

Но по их словам я еще должен дождаться еще одной проверки, после первого платежа. А это еще 1-2 дня. (Этот платеж я провел как можно быстрее)

У меня ПОДКЛЮЧЕН эвайринг, АКТИВИРОВАН, но в тоже время и нет.

Не понятно, могу ли я запускать свой магазин или нет.

То есть казалось бы простые операции вводит в заблуждение и подвешенное состояние.

Но поддержка быстро отвечала на вопросы, это плюс.

Потом мне приходит письмо с информацией о том (на почту), что пой сайт теперь может принимать платежи. Те мне говорят, что сайт может принимать платежи, ДОСЛОВНО.

Но по прежнему не мог подключит оплату по СБП, поэтому писал в поддержку.

-На мой вопрос "Сегодня мне пришло письмо с информацией о том, что пой сайт теперь может принимать платежи и тд. Но я по прежнему не могу подключить оплату по СБП. Можно решить этот вопрос?"

-Мне написали "Интернет-эквайринг сейчас подключен и активен, вы действительно можете принимать оплаты на сайте. СБП еще не активирована, т.к. ваш магазин проходит проверку после 1 платежа."

Те мой магазин РАБОТАЕТ и ОПЛАТА подключена, но для оплаты по СБП проходит еще одна проверка.

Хорошо, хорошо.

Далее этим же днем, захочу на сайт, проверить оплату.

И на моем эквайринге написано, что он НЕ АКТИВИРОВАН и ОТКЛЮЧЕН.

-Задал вопрос в поддержку, "Что происходит?"

-Мне ответили: "Как ранее писала была проверка после 1 платежа.

К сожалению, по итогам проверки коллеги не согласовали работу по эквайрингу и отменили заявку на магазин."

Но что самое интересное причина отказа это "Не было согласовано, так как в его ассортименте присутствуют товары/услуги, запрещённые к продаже в интернете (пункт 4.1.21 Договора)."

Документ: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bc8d874b-99d0-436c-b556-9d6b313110b8.pdf

А теперь самое интересное.

В моем магазине (КОТОРЫЙ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ЗАПУЩЕН), есть ДВА товара.

И это УВЛАЖНИТЕЛЬ ВОЗДУХА и ФОРМА ДЛЯ ЛЬДА.

Сказать, что я удивился, ничего не сказать.

Я выразил возмущение и попросил дать мне контакты проверяющих.

Мне сказали, что они не могут мне предоставить никаких контактов.

Те все мои возможности - это служба поддержки, которая общается по скриптам.

Сказали, что постараются перепроверить.

На следующий день пишу с повторным вопросом.

Мне отвечают тем же сообщением.

Последней каплей стало сообщение о том, что ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО НЕ ГОВОРИТЬ ПРИЧИНУ ОТКЛЮЧЕНИЯ.

У меня заканчились символы в отзыве, смотрите скрины.

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-12T08:37:02+03:00
Здравствуйте. 07.06.2024 мы активировали интернет-эквайринг без проверок. В этом нет ошибки. Проверку проводим после первого платежа. В этот же день мы связались с вами и запросили документы и пояснения. 08.06.2024 мы завершили проверку и сообщили, что не готовы продолжать сотрудничество по интернет-эквайрингу. При этом ошиблись и сказали, что это связано с продажей запрещенных товаров. Извините, пожалуйста. Озвучить причину не готовы, потому что это относится к внутреннему процессу проверки.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 782
отзывов
44 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв

Оценка 5

25.06.2024 в 13.58 я обратись в чат поддержи в приложении Т-банк с вопросом, почему сняли комиссию за пополнение бизнес-карты. мне сразу ответил консультант Б-в Всеволод номер 7... Читать полностью

28.06.2024

Спасибо Константину за консультацию по бухгалтерии

Оценка 5

Сегодня - 21.06.2024 в ориентировочно в 21:15 я обратился в Т-Банк, чтобы нам помогли с отчетами WB за прошлые периоды. Константин справился с этим за 5 минут, помог подгрузить... Читать полностью

21.06.2024

Отзыв о помощи бухгалтера T-bank

Оценка 5

Мария консультирует меня по ведению отчетности по ИП. Так как этим вопросом я занимаюсь впервые, было допущено много ошибок, но поддержка и знания Марии помогли решить все без... Читать полностью

21.06.2024

Помог решить проблему с возвратом денежных средств клиенту

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность моему персональному менаджеду Марселю Очень помог решить проблему с возвратом денежных средств клиенту  Клиент по ошибке перевел деньги на мой... Читать полностью

21.06.2024

Помогли по смс и настроили мне их

Оценка 5

Не поступил смс по эквайрингу я думал что деньги не придут, но менеджер Никита помог мне во всем разобраться и объяснил мне по пуш уведомлению, и он настроил мне чтоб поступали... Читать полностью

20.06.2024

Подключение сайта

Оценка 5

Огромное спасибо Т-Банку в целом и Антону Искандирову в частности за помощь в подключении всех служб обслуживания клиентов на сайте. Да что там помощь, фактически Антон все сделал... Читать полностью

20.06.2024

Прекрасная консультация и настройка сервиса Долями

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику Горбуновой Ольге Александровне за очень быстрое реагирование, а самое главное ведение рука об руку, можно сказать, работы по... Читать полностью

20.06.2024