Помогли разобраться с условиями накопительного счета

09.06.2024 21:56
852
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с тем, что в мобильном приложении информация о накопительном счете представлена очень кратко, я обратился через мобильное приложение в онлайн-чат 14 мая в 21-44. 

В автоматических ответах робота информация была была не полной и не было точных ответов на мои вопросы. Операторы Алина и Владимир оперативно ответили на все мои вопросы по условиям накопительного счета в частности повышенной поцентной ставки и максимального количества средств на накопительном счете. В итоге я принял решение открыть накопительный счет.

Спасибо Ozon банку за обеспечение возможности оперативно решить вопросы по продуктам с живыми людьми.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T18:45:28+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-10T09:02:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,51
средняя оценка
30%
решено проблем
7 411
отзыва
7 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счет

Оценка 5

Узнавала подробности по накопительному счету. Не совсем поняла описание от бота, поэтому обратилась к онлайн-консультанту. Девушка вошла в чат в течении двух минут, подробно... Читать полностью

15.06.2024

Отличная подлержка

Оценка 5

Хорошая поддержка в чате, нужно было открыть накопительный счёт, для этого нужно подтверждение в ПВЗ, выбрала на карте, удобный и ближайший ко мне, записалась, приехала и оказалось... Читать полностью

12.06.2024

Хороший канал обслуживания в чат поддержки

Оценка 5

Обратил внимание что в Озон банк действует повышенная ставка на первые 2 месяца, конечно оставались вопросы, но обратившись в чат поддержки на удивление оперативно отвечают... Читать полностью

11.06.2024

Благодарность сотруднику Алине!

Оценка 5

11.06.2024 в 18:18 Обратилась в чат Озон-Банка за помощью по накопительному счету. Было пару непонятных моментов по начислению процентов на остаток. Ответ не заставил себя ждать... Читать полностью

11.06.2024

Коротко и ясно

Оценка 5

Решила воспользоваться предложением Озон-банка разместить свободные денежные средства на накопительном вкладе, оставила заявку в мобильном приложении на встречу с представителем... Читать полностью

10.06.2024

Терпеливое отношение и понимание

Оценка 4

Офорила возврат в интернет-магазине, прошло 10 дней и не могу увидеть возврат (по траьам не помню исходную сумму, поэтому по балансу проверить не смогла), консультант терпеливо и... Читать полностью

09.06.2024

Оператор

Оценка 5

Спасибо операторам Озон Банка, а особенно Леониду, за быстрые и понятные ответы. Обратилась с вопросом о выплате процента по накопительную счёту, почему в предыдущий период... Читать полностью

09.06.2024