Помощь с автоплатежом в онлайн чате Хоум банка

09.06.2024 22:09
164
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно мне понадобилась помощь в настройке автоплатежа через онлайн-чат Хоум Банка. Признаюсь, я немного переживал, что это может занять много времени, но сотрудник чата оперативно и доходчиво проконсультировал меня по всем необходимым шагам. Отвечал четко и по существу, не было никаких лишних вопросов. В итоге я без труда отключил автоплатеж буквально за несколько минут. Очень доволен качеством клиентского сервиса Хоум Банка - быстро, профессионально и с заботой о клиенте. Рекомендую всем попробовать!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T22:00:06+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты договора открытия счета, подтверждающие наличие действующей карты Хоум Банка (финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 04.07.2024 Письмо от автора получили. Оценку зачли.
user-934218174947
2024-07-03T22:00:06+03:00
Я присылал ответ
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-10T11:21:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке комфортно. Если у вас есть скрин из чата, направьте его на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением , эксперт Алёна

О банке

Народный рейтинг

7 место
3,60
средняя оценка
35%
решено проблем
3 901
отзыв
3 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024

Оценка консультации в онлайн-чате по вопросу смены номера телефона

Оценка 4

Я хотела изменить номер мобильного телефона, который привязывается к личному кабинету банка, поэтому 12 июня в 9:06 по Уральскому времени, я обратилась в онлайн-чат. Отмечу, что... Читать полностью

12.06.2024

Быстрое решение банка по начислению кешбека

Оценка 4

Я хотела бы отметить простую и понятную программу лояльности "Хоум банка". Баллы, накопленные в течение месяца, можно перевести в рубли уже 1 числа следующего месяца и перевести... Читать полностью

11.06.2024

Выплата вознаграждения по акции "Приведи друга" точно в срок, без задержек и быстрый перевод вознаграждения в рубли

Оценка 4

Я являюсь клиентом "Хоум Банка" и всегда была довольна качеством сервиса- от быстрого и легкого оформления заявки на карту до ее доставки. Через некоторое время услышала об акции... Читать полностью

11.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024