Помощь в чате

10.06.2024 09:01
95
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулась с необычной ситуацией. Хотела оплатить покупку qr-кодом, почти оплатила, но близко преподнесла телефон к терминалу и в этот момент у меня попыталось списать с другой карты. В итоге в магазине оплаты нет. А с озона всё успешно списалось, но терминал не пропускает. Связалась с чатом поддержки озон. Через несколько минут со мной связалась оператор Ольга. Помогла решить вопрос. Деньги вернули на карту и я снова смогла оплатить покупку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-22T17:38:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-10T09:39:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, в комментариях скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,51
средняя оценка
30%
решено проблем
7 411
отзыва
7 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про начисление звёзд

Оценка 5

5 дней ранее это 11 июня делали покупку на 49 тыс рублей вне озона. Но почему то звезд не начисляли , я начала переживать,и поэтому обратилась в службу поддержки. Оператор Ольга... Читать полностью

16.06.2024

Консультация по кэшбеку

Оценка 5

Обращался за разъяснением по поводу начисления кэшбека. Возникли вопросы по ежемесячным повышенным категориям.  Чат-бот на вопрос ответить не мог и подключился консультант... Читать полностью

16.06.2024

Перевод денежных средств

Оценка 5

Обратилась в чат, по вопросу перевода денежных средств на карту другого банка. Так как деньги не поступили в течении суток, я стала переживать. Бот меня перевел на специалиста... Читать полностью

16.06.2024

Спасибо

Оценка 5

Онлайн чат работает отлично, мне помогли быстро. Вопрос заключался в закрытие виртуальной карты, закрыть эту карту нельзя, зато можно заблокировать и и скрыть, что меня и... Читать полностью

16.06.2024

Оперативно приняли документы

Оценка 5

18 мая обратилась в поддержку в мобильном приложении по дебетовой карте ozon, так как поменяла паспорт. Мне ответила сотрудница банка Ольга, быстро и оперативно объяснила, что... Читать полностью

15.06.2024

Консультация банка

Оценка 5

У меня был вопрос по возврату кэшбэка на дебетовую карту. В приложении банка появилась новая услуга о возможности изменения кэшбэка в действующем месяце. Меня это очень порадовала... Читать полностью

15.06.2024

Отличное дистанционное обслуживание

Оценка 5

Пришлось обратиться в техподдержку через чат ОЗОН банка. Вначале со мной в диалоге был бот, но оператор присоеденился по мере необходимости и не заставил себя долго ждать. Около 5... Читать полностью

14.06.2024