Отписка вместо корректировок со своей стороны

10.06.2024 11:22
122
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. 

В 2021 году с будущей супругой оформили ипотеку в банке ДОМ.РФ на квартиру в строящемся доме по ДДУ, 

В 2022 году с супругой приняли квартиру у застройщика, зарегистрировали право собственности, прописались в квартире, и, что самое главное в этой истории, предоставили обновленные паспортные данные при личном посещении офиса банка ДОМ.РФ, точную дату, увы, не помню.

В 2024 году при заказе справок из мобильного приложения банка выясняется, что мои паспортные данные изменены, но не до конца:

В справке "Уведомление о смене владельца закладной" в шапке указан адрес предыдущий адрес регистрации вместо актуального.

При обращении на горячую линию банка мне посоветовали писать письма.

В рамках заявки Req#465810211 на просьбу провести полную вместо частичной корректировку моих данных я получил отписку "пришлите скан, обратитесь в банк лично, отправьте заверенные копии письмом". Может, вместо отписок стоит сверить соответствие ранее предоставленных клиентских данных внутри банка? Паспортные данные я не менял, в банке они отображаются корректно. Почти везде, кроме обнаруженного мной и описанного места.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-26T18:38:50+03:00
Ситуация по отзыву является зачетной, в связи с этим оценку на положительную не меняем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-06-10T14:09:35+03:00
Добрый день! Начнём с главного: 10.06.2024 ваши данные были обновлены в системе Банка. В настоящий момент можете заказать справку, которая будет соответствовать вашему адресу проживания. Дополнительно на ваш адрес электронной почты было направлено письмо с корректной справкой. Также, мы всё проверили и выяснили, что данная ситуация произошла из-за технического сбоя. Но мы всегда стремимся оперативно исправлять свои ошибки. Уверены, что в будущем таких ситуаций не повторится, и наши взаимоотношения будут оставлять у вас только положительные впечатления! Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
iamnotyankee
2024-06-10T14:35:16+03:00
Спасибо. Прошу со стороны администраторов Банки.ру изменить отзыв на 5, проблема решена, корректный документ предоставлен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,25
средняя оценка
42%
решено проблем
1 719
отзыва
1 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Высокий сервис

Оценка 5

13.06.2024 г в 15-30 покупала валюту в отделении в г.Нижний Новгород Веденяпина 1В ДО Автозаводский, хочется отметить работу кассира Правосудовой Елены К ней обращаюсь уже не... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв Парк Культуры

Оценка 5

Сегодня, 10 июня, заходил в отделение на Парке Культуры с целью открытия эскроу счета. Я был приятно удивлен профессионализмом и внимательным отношением сотрудников банка. Они... Читать полностью

17.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте ! 13.06.2024 я обратился в отделение в Ростове для обмена валюты . Обменял доллары по курсу 87,50 . очень выгодное предложение , давно искал подходящий курс . в офисе... Читать полностью

13.06.2024

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Открыл в данном Банке накопительный счёт по очень выгодным условиям.  Офис находится в самом центре города, отзывчивый и квалифицированный персонал.  Отдельно хочу выразить... Читать полностью

08.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Отзыв о парке культуры

Оценка 5

Сегодня, 4 июня, я посетил отделение банка "дом.рф" на улице Парк культуры с вопросом по ипотечной сделке. Из-за того, что сделка была проведена дистанционно, возникли некоторые... Читать полностью

04.06.2024

Раскрытие аккредетива

Оценка 5

29 мая 2024 в офисе Банка возникла проблема с раскрытием аккредетива ( система банка не увидела счет для перевода денежных средств) Сотрудник банка Н-ва Лилия оперативно взялась... Читать полностью

30.05.2024