Отрицательная клиентоориентированность

11.06.2024 13:32
169
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Допустил опечатку в отчестве буквами не менее 300 символов при заказе карты. В поддерже в мобильном приложении поддержка ответила на мой вопрос буквами не менее 300 символов, что раз опечатка допущена буквами не менее 300 символов, то продукт они не выдадут

Поддержка отвечает буквами не менее 300 символов очень долго, обычно на следующий день

Свой Банк
Свой Банк
2024-06-11T16:50:27+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы провели проверку по факту вашего обращения. К сожалению, в настоящее время нет технической возможности скорректировать личные данные, указанные клиентом в заявке, в том числе отчество. При обращении в чат поддержки наши специалисты также сообщили, что Банк не может вам предоставить свои продукты, т.к. вы указали неверную информацию в критических полях. При этом диалог с вами вели корректно. Мы обязательно учтем ваше обращение в дальнейшем совершенствовании нашего сервиса и расширении его функционала. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,49
средняя оценка
14%
решено проблем
382
отзывов
379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Представитель банка доставил дебетовую карту в удобное мне время и место

Оценка 5

20 апреля 2024 г. в 21:38 заказала себе доставку дебетовой карты от Своего банка. Выбрала дату доставки на первую половину дня 23 апреля.  Уже в районе одинадцати дня в день... Читать полностью

09.06.2024

Приятный банк

Оценка 4

Бесплатную дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес, что меня порадовало, т.к. официально доставки в мой город Белореченск... Читать полностью

08.06.2024

Удалось в чате мобильного приложения получить необходимую мне информацию

Оценка 5

6 июня 2024 года в 21:12 написала в чат мобильного приложения Своего банка вопрос. Хотела узнать, могу ли получить бонус за рекомендацию карты другу. Спустя какое-то время мне... Читать полностью

07.06.2024

Супер быстро выпустили и бесплатно доставили Свою карту прямо на дом

Оценка 5

20 апреля 2024 г. увидела на сайте banki.ru рекламный баннер с предложением оформить Свой Вклад Промо под 17% и дополнительно получить бонус 1000 рублей за его пополнение на 300... Читать полностью

05.06.2024

Взаимодействие с банком довольна

Оценка 5

Я стала клиентом банка "Свой" уже несколько месяцев назад. За это время накопила опыт взаимодействия с банком.  1. Я оформила кредитную карту в конце января.При оформлении... Читать полностью

24.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался 24 марта 2024 года в 6:13 в чат мобильного приложения со следующим вопросом - подскажите вклад до какого числа можно пополнить? На что оператор был вежлив... Читать полностью

21.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался 26 марта 2024 года в 8:57 в чат мобильного приложения со следующим вопросом - подскажите ставка по вкладу промо не будет менятся? На что оператор был вежлив... Читать полностью

21.05.2024