Пропажа денег с кредитной карты!

11.06.2024 15:16
520
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

15 августа 2023г. я начала активно пользоваться кредитной картой банка Открытие, чтобы принять участие в акции «Годовой бонус», в течении полугода выполняла условия акции и тратила не менее 20000 руб. каждый месяц. По итогу акции получила 6000 бонусных рублей, вместо обещанных 12000, начав разбираться, столкнулась с вопиющей некомпетентностью сотрудников службы поддержки и явным обманом со стороны банка:

30 марта 2024г. обратившись в ЧАТ банка с просьбой пояснить не доначисление бонусных рублей, получила ответ оператора Тимура в 16.23, что в 5 расчетном периоде (с 14.12.2023 по 13.01.2024) мои траты составили - 18 040.85 руб. Сформировав выписку по КК, я действительно обнаружила сумму покупок в размере 18040,85руб., НО 10.01.2024 (в этом же расчетном периоде) банк списывает в погашение ссудной задолженности 20100руб., при этом на начало расчетного периода (14.12.2023) задолженность по карте отсутствовала. Фактически, сумма 2059,15руб. пропала с моей кредитной карты и пояснить это банк не смог.

Далее все мои обращения заключали вопрос: куда пропала сумма покупки в размере 2059,15руб., на что я получала ОТПИСКИ:

2 апреля в 16.46 оператор Равиль в ответе привел список исключений, траты по которым не засчитываются по условиям акции. Не дождавшись моего ответа, удалился, попросив оценить консультацию.

2 апреля в 17.00 оператор Надежда создала Обращение № 24-04-02088, сроком ответа до 09.04.2024г.

23 апреля в 12.43 оператор Ирина сообщила, что мое обращение находится «в работе», новый срок ответа неизвестен.

14 мая в 8.01 оператор Ирина сообщила мне информацию о том когда я оформила КК, с каким лимитом и как он изменялся, описала последние покупки по карте, на чём удалилась и попросила оценить консультацию.

14 мая в 10.06 оператор Владимир сообщил, что Обращение было выполнено, ответ поступил, на этом удалился, попросив оценить качество консультации.

В итоге банк списал у меня сумму в размере 2059,15руб, при этом в течении 2х месяцев отвечал отписками на мои прямые вопросы; создал обращение, ответ на которое я ждала 1,5 месяца и снова получила отписку, не содержащую ответа на вопрос. Перед тем как обращаться в правоохранительные органы, я решила ещё раз попытаться решить данную проблему мирным путём (но уже публично) - с использованием этой площадки.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-06-13T13:57:53+03:00
 Добрый день. 19.09.2023 вы совершили покупку в ТСП «VKUSVILL_6848_KCO_4». Финансовые документы на списание средств со счета поступили 29.12.2023, поэтому сформировали ссудную задолженность в декабре. Это ошибка на стороне торгово-сервисного предприятия, некорректно указали время в терминале. При пополнении карты 10.01.2024 погасили ссудную задолженность. В выписке данная операция отображается датой проведения, а не списания со счета. В пятом расчетном периоде (14.12.2023 - 15.01.2024) вы потратили менее 20 000 рублей, поэтому вознаграждение, по условиям [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/120_bonus_year.pdf ] акции [/URL], начислили в размере 6000 бонусов. Приносим извинения, что в чате коллеги не смогли объяснить ситуацию и не зарегистрировали корректное обращение. Обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторялась. В индивидуальном порядке, решили доначислить вознаграждение в рублёвом эквиваленте. Деньги уже зачислили на дебетовую карту.    Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-590518378007
2024-06-14T13:36:02+03:00
Добрый день. Благодарю за оперативный, четкий, ясный ответ и компенсацию в индивидуальном порядке. Претензий к банку не имею!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,63
средняя оценка
41%
решено проблем
2 235
отзыва
2 195
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024