Пропажа денег с кредитной карты!
15 августа 2023г. я начала активно пользоваться кредитной картой банка Открытие, чтобы принять участие в акции «Годовой бонус», в течении полугода выполняла условия акции и тратила не менее 20000 руб. каждый месяц. По итогу акции получила 6000 бонусных рублей, вместо обещанных 12000, начав разбираться, столкнулась с вопиющей некомпетентностью сотрудников службы поддержки и явным обманом со стороны банка:
30 марта 2024г. обратившись в ЧАТ банка с просьбой пояснить не доначисление бонусных рублей, получила ответ оператора Тимура в 16.23, что в 5 расчетном периоде (с 14.12.2023 по 13.01.2024) мои траты составили - 18 040.85 руб. Сформировав выписку по КК, я действительно обнаружила сумму покупок в размере 18040,85руб., НО 10.01.2024 (в этом же расчетном периоде) банк списывает в погашение ссудной задолженности 20100руб., при этом на начало расчетного периода (14.12.2023) задолженность по карте отсутствовала. Фактически, сумма 2059,15руб. пропала с моей кредитной карты и пояснить это банк не смог.
Далее все мои обращения заключали вопрос: куда пропала сумма покупки в размере 2059,15руб., на что я получала ОТПИСКИ:
2 апреля в 16.46 оператор Равиль в ответе привел список исключений, траты по которым не засчитываются по условиям акции. Не дождавшись моего ответа, удалился, попросив оценить консультацию.
2 апреля в 17.00 оператор Надежда создала Обращение № 24-04-02088, сроком ответа до 09.04.2024г.
23 апреля в 12.43 оператор Ирина сообщила, что мое обращение находится «в работе», новый срок ответа неизвестен.
14 мая в 8.01 оператор Ирина сообщила мне информацию о том когда я оформила КК, с каким лимитом и как он изменялся, описала последние покупки по карте, на чём удалилась и попросила оценить консультацию.
14 мая в 10.06 оператор Владимир сообщил, что Обращение было выполнено, ответ поступил, на этом удалился, попросив оценить качество консультации.
В итоге банк списал у меня сумму в размере 2059,15руб, при этом в течении 2х месяцев отвечал отписками на мои прямые вопросы; создал обращение, ответ на которое я ждала 1,5 месяца и снова получила отписку, не содержащую ответа на вопрос. Перед тем как обращаться в правоохранительные органы, я решила ещё раз попытаться решить данную проблему мирным путём (но уже публично) - с использованием этой площадки.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...
Проценты по кредитной карте
Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил...