Не банк, а недоразумение!

11.06.2024 20:49
390
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повелся я на уговоры знакомого открыть кредитную карту банка "Свой банк". Как не повестись, ведь обещали целых 20% кешбека. Прошло чуть больше двух недель, и я уже сыт по горло этим банком. Буду закрывать карту и прощаться с ними навсегда.

Причина 1: Первый звоночек о том, что это вовсе не "Свой бак", а "Вражеский банк", прозвенел, когда я стал изучать мобильное приложение банка. Приложение работает через одно место. Например, здесь не работают кнопки навигации, то есть просто вернуться назад не получится. Открыв ссылку на какой-либо сайт, например, из чата, в приложение обратно попасть не получится!!! Для этого надо закрыть окно приложения в телефоне и перезайти туда снова. "Тапать", как мы привыкли, по нужным словам (гиперссылкам) здесь бесполезно. Например, открыть окно с последними операциями можно только свайпнув это слово вверх, а закрыть только свайпнув вниз. Это жутко неудобно!

Причина 2. Чат и горячая линия ужасные. Когда я задал свой первый вопрос в чате, и увидел, что ответ придется ждать, то вышел из приложения и начал заниматься своими делами в надежде, что позже прочитаю ответ. А когда на следующий день зашел посмотреть ответ, то увидел что-то вроде: "Для продолжения общения напишите свои ФИО и номер телефона" после этого диалог был прерван. Это при том, что написал я из своего личного кабинета!!! Это сообщение мне отправили спустя 30 минут после моего вопроса. То есть я должен был сидеть ждать полчаса в чате, чтобы пройти идентификацию, неважно, что пишу я, авторизовавшись в личном кабинете! 

При общении с горячей линией ситуация вовсе страшная. Сначала слушаешь музыку по 40-50 минут, потом задаешь вопрос. Тебя просят подождать, включают снова музыку и звонок прерывается с предложением оценить консультацию. Звонил на горячую линию раз 5 и из них два раза общение прекратилось таким образом. При этом поддержка вам никак не сможет помочь, они только могут обращения составлять (мои обращения 5111, 5220 и 5222). А ответ на обращения можно узнать только снова позвонив на горячую линию!!! Никто его тебе сам не отправляет! 

Причина 3. Не успел я оформить карту, как с меня списали плату за страховки в размере 2092 рубля!!! Это при том, что я никакие страховки не подключал! Горячая линия утверждала, что я согласился на них при составлении заявления на открытие карты. А я точно помню, что ничего такого там не было. Пришлось попробовать составить новое заявление, чтобы увидеть место, где сработала ловушка банка. А это оказывается спрятано так, чтобы никто не нашел: надо найти словосочетание «без них», нажать на него, и открывается твое «согласие»!!! Это ничто иное, как навязывание страховок «втемную»!!! И самое важное, поддержка не может их отключить, ты только сам можешь это сделать, пройдя квест «найди нужную страницу в глючном приложении».

Причина «Последняя капля!»: Оформление карты было произведено по акционной ссылке знакомого (он партнер Пампаду). На странице оформления большими буквами красовалось предложение получать 20% кешбека за любые покупки. Покупки были совершены, все условия по акции были выполнены. Как итог, поддержка мне сегодня заявила, что я не участвую в акции, так как по их словам: "отметки промо ссылки на кешбек не было найдено". Я даже не удивился, если честно.

Общий вывод такой – с этим банком связываться не стоит. Он мне напоминает какой-то сырой и недоделанный продукт, созданный программистами-любителями. Добавьте к этому некомпетентность поддержки и невыполнение обещаний и на выходе получаем полное недоразумение. Однозначно, банк заслуживает только оценку «1»!

Свой Банк
Свой Банк
2024-06-13T11:29:54+03:00
Здравствуйте! Мы изучили ситуацию по факту вашего обращения. Ввиду технических особенностей программы, специалисты поддержки не могут идентифицировать клиента при обращении в чат без уточнения ФИО и номера телефона, в связи с чем ответ не мог быть предоставлен корректно, в полном объёме. Также мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление. Хотим также отметить, что дополнительные услуги страхования подключаются на основании Заявления о предоставлении потребительского кредита, которое формируется при подаче онлайн-заявки с последующим проставлением электронной подписи в личном кабинете. При этом предусмотренные ч.18 ст. 5, ч.2 ст.7 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – Закон № 353-ФЗ) условия Банком соблюдены. В частности, при заполнении Заявления в электронном виде потребитель вводит требуемые сведения, соглашается с политикой обработки персональных данных, с пользовательским соглашением, а также с расчетом дополнительных услуг или без них. Нажимая на кликабельный текст «без них» (выделенный отличным от основного текста цветом), потребителю предоставляется право выбора согласиться или отказаться от дополнительных услуг (части услуг), проставляя соответствующую отметку напротив той или иной услуги. Таким образом, форма Заявления, предоставленная Банком Заявителю, соответствует требованиям законодательства и не ущемляет права потребителя, поскольку предусматривает выбор: согласиться либо отказаться от дополнительных услуг. Автоматические согласия Банком не проставляются. Так как вы отключили данные услуги 06.06.24, на основании вашего отказа от данных услуг и обращения в службу поддержки комиссия была аннулирована, денежные средства возвращены на вашу карту 06.06.24. Также мы провели повторную проверку по факту вашего участия в Акции «20% на все». Согласно условиям акции, кредитная карта должна быть оформлена именно по акционной ссылке, в течение одной сессии и без переходов на другие страницы сайта. К сожалению, ваша кредитная карта в Акции не участвует. Хотим отметить, что участникам данной Акции, выполнившим условия, кешбэк успешно начислен. Мы также стремимся улучшать качество нашего сервиса и учитываем мнение каждого клиента. В настоящее время мы работаем над улучшением интерфейса и расширением функционала приложения Банка, и обязательно учтем ваши замечания. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы также можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,49
средняя оценка
14%
решено проблем
382
отзывов
379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Свой банк

Оценка 4

Обратилась в мобильном приложении в чат с вопросом по акции 20% на покупки по кредитной карте, интересовало действует ли акция на оплату жкх, а также оплата на мегамаркете... Читать полностью

03.06.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Неее, ну свой банк однозначно нужно ставить 5 звезд на такой сервисе как банки. За что? Да просто за то что кредитная карта у них льготная с 120. 4 месяца просто не плачу процент... Читать полностью

28.05.2024

Все четко

Оценка 5

Банк для меня новый - офисов в городе нет (потому заказал кредитку курьером )- доставка моментальная и всего лишь одно фото (быстро и понятно , а то у некоторых бывает ,много фото... Читать полностью

26.05.2024

Взаимодействие с банком довольна

Оценка 5

Я стала клиентом банка "Свой" уже несколько месяцев назад. За это время накопила опыт взаимодействия с банком.  1. Я оформила кредитную карту в конце января.При оформлении... Читать полностью

24.05.2024

Надежный банк!! Очень круто!

Оценка 5

Перед тем как оформить кредитную карту в Свой Банк я хотел узнать, как работает беспроцентный период + как и когда вносить деньги. Написал в поддержку и мне быстро оформили ответ... Читать полностью

23.05.2024

1.5 месяца использую полёт нормальный

Оценка 4

Зашла почитать отзывы и ужаснулась , мне наверное повезло, карту доставили быстро , с активацией тоже проблем не возникло, единственное подзавис перевод по сбп , но на следующий... Читать полностью

17.11.2023

О кредитке

Оценка 5

Оформлял кредитку, карта пришла очень быстро в Москве, вместе с кредиткой сразу заказал дебетовку, так удобнее. Оформил через сайт, заявка заняла буквально 5-10 минут    На все... Читать полностью

20.09.2023