Не банк, а недоразумение!
Повелся я на уговоры знакомого открыть кредитную карту банка "Свой банк". Как не повестись, ведь обещали целых 20% кешбека. Прошло чуть больше двух недель, и я уже сыт по горло этим банком. Буду закрывать карту и прощаться с ними навсегда.
Причина 1: Первый звоночек о том, что это вовсе не "Свой бак", а "Вражеский банк", прозвенел, когда я стал изучать мобильное приложение банка. Приложение работает через одно место. Например, здесь не работают кнопки навигации, то есть просто вернуться назад не получится. Открыв ссылку на какой-либо сайт, например, из чата, в приложение обратно попасть не получится!!! Для этого надо закрыть окно приложения в телефоне и перезайти туда снова. "Тапать", как мы привыкли, по нужным словам (гиперссылкам) здесь бесполезно. Например, открыть окно с последними операциями можно только свайпнув это слово вверх, а закрыть только свайпнув вниз. Это жутко неудобно!
Причина 2. Чат и горячая линия ужасные. Когда я задал свой первый вопрос в чате, и увидел, что ответ придется ждать, то вышел из приложения и начал заниматься своими делами в надежде, что позже прочитаю ответ. А когда на следующий день зашел посмотреть ответ, то увидел что-то вроде: "Для продолжения общения напишите свои ФИО и номер телефона" после этого диалог был прерван. Это при том, что написал я из своего личного кабинета!!! Это сообщение мне отправили спустя 30 минут после моего вопроса. То есть я должен был сидеть ждать полчаса в чате, чтобы пройти идентификацию, неважно, что пишу я, авторизовавшись в личном кабинете!
При общении с горячей линией ситуация вовсе страшная. Сначала слушаешь музыку по 40-50 минут, потом задаешь вопрос. Тебя просят подождать, включают снова музыку и звонок прерывается с предложением оценить консультацию. Звонил на горячую линию раз 5 и из них два раза общение прекратилось таким образом. При этом поддержка вам никак не сможет помочь, они только могут обращения составлять (мои обращения 5111, 5220 и 5222). А ответ на обращения можно узнать только снова позвонив на горячую линию!!! Никто его тебе сам не отправляет!
Причина 3. Не успел я оформить карту, как с меня списали плату за страховки в размере 2092 рубля!!! Это при том, что я никакие страховки не подключал! Горячая линия утверждала, что я согласился на них при составлении заявления на открытие карты. А я точно помню, что ничего такого там не было. Пришлось попробовать составить новое заявление, чтобы увидеть место, где сработала ловушка банка. А это оказывается спрятано так, чтобы никто не нашел: надо найти словосочетание «без них», нажать на него, и открывается твое «согласие»!!! Это ничто иное, как навязывание страховок «втемную»!!! И самое важное, поддержка не может их отключить, ты только сам можешь это сделать, пройдя квест «найди нужную страницу в глючном приложении».
Причина «Последняя капля!»: Оформление карты было произведено по акционной ссылке знакомого (он партнер Пампаду). На странице оформления большими буквами красовалось предложение получать 20% кешбека за любые покупки. Покупки были совершены, все условия по акции были выполнены. Как итог, поддержка мне сегодня заявила, что я не участвую в акции, так как по их словам: "отметки промо ссылки на кешбек не было найдено". Я даже не удивился, если честно.
Общий вывод такой – с этим банком связываться не стоит. Он мне напоминает какой-то сырой и недоделанный продукт, созданный программистами-любителями. Добавьте к этому некомпетентность поддержки и невыполнение обещаний и на выходе получаем полное недоразумение. Однозначно, банк заслуживает только оценку «1»!
![Свой Банк](http://static4.banki.ru/ugc/77/08/00/31/190178.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Свой банк
Обратилась в мобильном приложении в чат с вопросом по акции 20% на покупки по кредитной карте, интересовало действует ли акция на оплату жкх, а также оплата на мегамаркете...
Большое спасибо
Неее, ну свой банк однозначно нужно ставить 5 звезд на такой сервисе как банки. За что? Да просто за то что кредитная карта у них льготная с 120. 4 месяца просто не плачу процент...
Все четко
Банк для меня новый - офисов в городе нет (потому заказал кредитку курьером )- доставка моментальная и всего лишь одно фото (быстро и понятно , а то у некоторых бывает ,много фото...
Взаимодействие с банком довольна
Я стала клиентом банка "Свой" уже несколько месяцев назад. За это время накопила опыт взаимодействия с банком. 1. Я оформила кредитную карту в конце января.При оформлении...
Надежный банк!! Очень круто!
Перед тем как оформить кредитную карту в Свой Банк я хотел узнать, как работает беспроцентный период + как и когда вносить деньги. Написал в поддержку и мне быстро оформили ответ...
1.5 месяца использую полёт нормальный
Зашла почитать отзывы и ужаснулась , мне наверное повезло, карту доставили быстро , с активацией тоже проблем не возникло, единственное подзавис перевод по сбп , но на следующий...
О кредитке
Оформлял кредитку, карта пришла очень быстро в Москве, вместе с кредиткой сразу заказал дебетовку, так удобнее. Оформил через сайт, заявка заняла буквально 5-10 минут На все...