За ошибки приложения платит клиент

12.06.2024 11:35
352
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Синопсис: из-за глюков в доставке СМС и в приложении банка сначала вы пропустите платеж льготного периода (ЛП), а потом приложение вам будет показывать что у вас действует ЛП, (но на стороне банка он прекращен и вам начисляют проценты), узнаете об это в последний день ЛП, банк скажет что всё хорошо, и ничего компенсировать он не должен. Короткий вывод: если решите пользоваться кредитными продуктами УБРиР, то все сроки и суммы просчитывайте сами в табличке / на бумажке и не верьте информации в приложении и даже ответам сотрудников поддержки. Детально: 1) Кредитку банк выдал быстро, кредитный лимит (КЛ) стандартный, до этого была дебетовка. 2) 23.01.2024 по карта была совершена первая операция с использованием КЛ и начался срок ЛП. С тех пор никаких уведомлений по СМС от банка не поступало, также не было никаких уведомлений о минимальном платеже в приложении. 3) 08.03.2024 пришло СМС сразу с требованием погасить просроченную задолженность. Что было незамедлительно выполнено путем пополнения дебетовой карты на сумму минимального платежа и перевода денег с дебетовой на кредитную карту, а также был совершён звонок в службу поддержки с возражением и запросом дальнейших действий (нужно ли погашать всю задолженность и выводить карту в ноль). Мне сказали, что нужно дождаться проведения операции зачисления денежных средств на карту и проверить информацию о ЛП в приложении. 4) 09.03.2024 в приложении отображался ЛП, никаких уведомлений о то, что он прекращен не было. Т.о. с точки зрения приложения минимальный платеж успешно и в срок засчитался и ЛП продолжался. 5) 03.04.2024 был внесен очередной минимальный платеж, согласно уведомлению в приложении. 6) 01.05.2024 был внесен очередной минимальный платеж, согласно уведомлению в приложении. Насторожило, что сумма задолженности превышает КЛ. Я позвонил в службу поддержки Банка, меня заверили что все в порядке и до 22.05 нужно будет погасить всю задолженность по кредиту, о том, что ЛП закончился мне сказано НЕ было. Странные цифры сотрудник поддержки объяснил тем, что операция еще не была проведена банком. Т.е. ни в приложении, ни в поддержке, ни посредством СМС информации о том, что ЛП досрочно закончен мне не было предоставлено. 7) 21.05.2024 я внес платеж для полного погашения задолженности, согласно той суммы, которую показывало в приложении. 8) 22.05.2024 вечером в приложении возникло сообщение о просроченной задолженности по кредитке и завершении ЛП. Я позвонил в службу поддержки Банка, на этот раз мне сказали что 07.03 ЛП был прекращен и с этого времени стали начисляться проценты. Я выразил свое несогласие с такой ситуацией, ибо в приложении показывалось что ЛП действует, и в поддержке 01.05 мне тоже не сказали о его прекращении, считаю, что имеет место ошибка/ошибки на стороне Банка, которая вводит клиента в заблуждение касательно ЛП. 9) 24.05.2024 После полного погашения задолженности, я решил еще раз проверить как все работает, совершив покупку по кредитной карте. 26.05. 2024 в обновленном приложении в разделе кредитной карты возникла новая ошибка 10) 27.05.2024 звонок от Банка с просьбой написать данное письмо и предоставить скриншоты. 12.06.2024 звонок от банка о том, что они рассмотрели обращение и не нашли ошибок в действии сотрудников, информацию о сбое в приложении передали разработчикам, а проценты и комисси мне начислены верно и никакой компенсации не положено. Ошибки в приложениях бывают у всех, два других банка их признавали и коиссии возвращали. УБРиР - нет.
Кстати, чат-бот у Банка плохой, лучше сразу звоните по прямому телефону поддержки, там вежливые сотрудники.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T11:12:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.08.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-29T09:20:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время все проверить, мы готовы прокомментировать ситуацию. Хотим начать с того, что по кредитным картам во время действия льготного периода необходимо вносить минимальные обязательные платежи. Если данные платежи не вносятся, то возникает просроченная задолженность, что приводит к прекращению льготного периода, начислению процентов на сумму задолженности, а также к начислению пени. Таким образом, если минимальный обязательный платеж вами не был внесен, то к оплате выставляются сумма просроченной задолженности, проценты, а также пени, предусмотренные кредитным договором. Согласно проведенной проверке, 02.03.2024 г. банком было направлено вам уведомление о необходимости внести минимальный платеж до 07.03.2024, вы платеж внесли 08.03.2024 в связи с чем возникла просроченная задолженность. Дополним, что, к сожалению, в одной из консультаций от 22.05.2024 были зафиксированы недочеты при обслуживании. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мер для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. В рамках вашего обращения №8004705724 был предоставлен ответ о том, что банк не может принять положительного решения, так как вы вовремя не внесли минимальный платеж 07.03.2024. Что касается вопроса в части отображения информации в мобильном приложении, то мы передали данные в ответственное подразделение для дальнейшей корректировки. Мы внимательно относимся к замечаниям клиентов, поэтому обязательно учтем ваши комментарии. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что ваше отношение к банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть вам полезны. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024