За ошибки приложения платит клиент
Синопсис: из-за глюков в доставке СМС и в приложении банка сначала вы пропустите платеж льготного периода (ЛП), а потом приложение вам будет показывать что у вас действует ЛП, (но на стороне банка он прекращен и вам начисляют проценты), узнаете об это в последний день ЛП, банк скажет что всё хорошо, и ничего компенсировать он не должен.
Короткий вывод: если решите пользоваться кредитными продуктами УБРиР, то все сроки и суммы просчитывайте сами в табличке / на бумажке и не верьте информации в приложении и даже ответам сотрудников поддержки.
Детально:
1) Кредитку банк выдал быстро, кредитный лимит (КЛ) стандартный, до этого была дебетовка.
2) 23.01.2024 по карта была совершена первая операция с использованием КЛ и начался срок ЛП. С тех пор никаких уведомлений по СМС от банка не поступало, также не было никаких уведомлений о минимальном платеже в приложении.
3) 08.03.2024 пришло СМС сразу с требованием погасить просроченную задолженность. Что было незамедлительно выполнено путем пополнения дебетовой карты на сумму минимального платежа и перевода денег с дебетовой на кредитную карту, а также был совершён звонок в службу поддержки с возражением и запросом дальнейших действий (нужно ли погашать всю задолженность и выводить карту в ноль). Мне сказали, что нужно дождаться проведения операции зачисления денежных средств на карту и проверить информацию о ЛП в приложении.
4) 09.03.2024 в приложении отображался ЛП, никаких уведомлений о то, что он прекращен не было. Т.о. с точки зрения приложения минимальный платеж успешно и в срок засчитался и ЛП продолжался.
5) 03.04.2024 был внесен очередной минимальный платеж, согласно уведомлению в приложении.
6) 01.05.2024 был внесен очередной минимальный платеж, согласно уведомлению в приложении. Насторожило, что сумма задолженности превышает КЛ. Я позвонил в службу поддержки Банка, меня заверили что все в порядке и до 22.05 нужно будет погасить всю задолженность по кредиту, о том, что ЛП закончился мне сказано НЕ было. Странные цифры сотрудник поддержки объяснил тем, что операция еще не была проведена банком. Т.е. ни в приложении, ни в поддержке, ни посредством СМС информации о том, что ЛП досрочно закончен мне не было предоставлено.
7) 21.05.2024 я внес платеж для полного погашения задолженности, согласно той суммы, которую показывало в приложении.
8) 22.05.2024 вечером в приложении возникло сообщение о просроченной задолженности по кредитке и завершении ЛП. Я позвонил в службу поддержки Банка, на этот раз мне сказали что 07.03 ЛП был прекращен и с этого времени стали начисляться проценты. Я выразил свое несогласие с такой ситуацией, ибо в приложении показывалось что ЛП действует, и в поддержке 01.05 мне тоже не сказали о его прекращении, считаю, что имеет место ошибка/ошибки на стороне Банка, которая вводит клиента в заблуждение касательно ЛП.
9) 24.05.2024 После полного погашения задолженности, я решил еще раз проверить как все работает, совершив покупку по кредитной карте. 26.05. 2024 в обновленном приложении в разделе кредитной карты возникла новая ошибка
10) 27.05.2024 звонок от Банка с просьбой написать данное письмо и предоставить скриншоты. 12.06.2024 звонок от банка о том, что они рассмотрели обращение и не нашли ошибок в действии сотрудников, информацию о сбое в приложении передали разработчикам, а проценты и комисси мне начислены верно и никакой компенсации не положено.
Ошибки в приложениях бывают у всех, два других банка их признавали и коиссии возвращали. УБРиР - нет.
Кстати, чат-бот у Банка плохой, лучше сразу звоните по прямому телефону поддержки, там вежливые сотрудники.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Помогли разобраться с кредитной картой
В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала...
Кредитная карта май фридом
Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для...
Заявка на карту
Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела...
Оформила кредитку My freedom
Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я...
Понравилась консультация по кредитке
Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в...
Кредитная карта с кешбеком за ремонт
Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в...
Акция cпортивный кешбек для кредитной карты
Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно...