За ошибки приложения платит клиент

12.06.2024 11:35
315
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Синопсис: из-за глюков в доставке СМС и в приложении банка сначала вы пропустите платеж льготного периода (ЛП), а потом приложение вам будет показывать что у вас действует ЛП, (но на стороне банка он прекращен и вам начисляют проценты), узнаете об это в последний день ЛП, банк скажет что всё хорошо, и ничего компенсировать он не должен. Короткий вывод: если решите пользоваться кредитными продуктами УБРиР, то все сроки и суммы просчитывайте сами в табличке / на бумажке и не верьте информации в приложении и даже ответам сотрудников поддержки. Детально: 1) Кредитку банк выдал быстро, кредитный лимит (КЛ) стандартный, до этого была дебетовка. 2) 23.01.2024 по карта была совершена первая операция с использованием КЛ и начался срок ЛП. С тех пор никаких уведомлений по СМС от банка не поступало, также не было никаких уведомлений о минимальном платеже в приложении. 3) 08.03.2024 пришло СМС сразу с требованием погасить просроченную задолженность. Что было незамедлительно выполнено путем пополнения дебетовой карты на сумму минимального платежа и перевода денег с дебетовой на кредитную карту, а также был совершён звонок в службу поддержки с возражением и запросом дальнейших действий (нужно ли погашать всю задолженность и выводить карту в ноль). Мне сказали, что нужно дождаться проведения операции зачисления денежных средств на карту и проверить информацию о ЛП в приложении. 4) 09.03.2024 в приложении отображался ЛП, никаких уведомлений о то, что он прекращен не было. Т.о. с точки зрения приложения минимальный платеж успешно и в срок засчитался и ЛП продолжался. 5) 03.04.2024 был внесен очередной минимальный платеж, согласно уведомлению в приложении. 6) 01.05.2024 был внесен очередной минимальный платеж, согласно уведомлению в приложении. Насторожило, что сумма задолженности превышает КЛ. Я позвонил в службу поддержки Банка, меня заверили что все в порядке и до 22.05 нужно будет погасить всю задолженность по кредиту, о том, что ЛП закончился мне сказано НЕ было. Странные цифры сотрудник поддержки объяснил тем, что операция еще не была проведена банком. Т.е. ни в приложении, ни в поддержке, ни посредством СМС информации о том, что ЛП досрочно закончен мне не было предоставлено. 7) 21.05.2024 я внес платеж для полного погашения задолженности, согласно той суммы, которую показывало в приложении. 8) 22.05.2024 вечером в приложении возникло сообщение о просроченной задолженности по кредитке и завершении ЛП. Я позвонил в службу поддержки Банка, на этот раз мне сказали что 07.03 ЛП был прекращен и с этого времени стали начисляться проценты. Я выразил свое несогласие с такой ситуацией, ибо в приложении показывалось что ЛП действует, и в поддержке 01.05 мне тоже не сказали о его прекращении, считаю, что имеет место ошибка/ошибки на стороне Банка, которая вводит клиента в заблуждение касательно ЛП. 9) 24.05.2024 После полного погашения задолженности, я решил еще раз проверить как все работает, совершив покупку по кредитной карте. 26.05. 2024 в обновленном приложении в разделе кредитной карты возникла новая ошибка 10) 27.05.2024 звонок от Банка с просьбой написать данное письмо и предоставить скриншоты. 12.06.2024 звонок от банка о том, что они рассмотрели обращение и не нашли ошибок в действии сотрудников, информацию о сбое в приложении передали разработчикам, а проценты и комисси мне начислены верно и никакой компенсации не положено. Ошибки в приложениях бывают у всех, два других банка их признавали и коиссии возвращали. УБРиР - нет.
Кстати, чат-бот у Банка плохой, лучше сразу звоните по прямому телефону поддержки, там вежливые сотрудники.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T11:12:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.08.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-29T09:20:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время все проверить, мы готовы прокомментировать ситуацию. Хотим начать с того, что по кредитным картам во время действия льготного периода необходимо вносить минимальные обязательные платежи. Если данные платежи не вносятся, то возникает просроченная задолженность, что приводит к прекращению льготного периода, начислению процентов на сумму задолженности, а также к начислению пени. Таким образом, если минимальный обязательный платеж вами не был внесен, то к оплате выставляются сумма просроченной задолженности, проценты, а также пени, предусмотренные кредитным договором. Согласно проведенной проверке, 02.03.2024 г. банком было направлено вам уведомление о необходимости внести минимальный платеж до 07.03.2024, вы платеж внесли 08.03.2024 в связи с чем возникла просроченная задолженность. Дополним, что, к сожалению, в одной из консультаций от 22.05.2024 были зафиксированы недочеты при обслуживании. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мер для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. В рамках вашего обращения №8004705724 был предоставлен ответ о том, что банк не может принять положительного решения, так как вы вовремя не внесли минимальный платеж 07.03.2024. Что касается вопроса в части отображения информации в мобильном приложении, то мы передали данные в ответственное подразделение для дальнейшей корректировки. Мы внимательно относимся к замечаниям клиентов, поэтому обязательно учтем ваши комментарии. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что ваше отношение к банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть вам полезны. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024