Эх МКБ...5

13.06.2024 13:55
253
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пятое обращение через Банки (т.к. иначе невозможно решить проблему, несмотря на премиальный канал связи. Несколько раз обращался уже до написания этого отзыва). 

Итак, попалась мне ссылка на акцию с бесплатной Москартой, т.к. около года назад я перешел, как зарплатный клиент, в другой банк, в МКБ оставил толькл накопительный счёт, закрыв все карты (ибо годовое ослуживание на них было только платным, а бесплатного варианта мне не предложили). Решил снова открыть , тем более с бесплатным обслуживанием навсегда. Но не всё так просто. С первой попытки нюне удалось - была ошибка. Но спустя несколько недель всё получилось и карта у меня на руках. Но! Ее нет в приложении и активировать ее по телефону не могут (в офис пока не могу приехать ввиду работы в командировке). Карта на руках, но пользоваться ей невозможно и починить это не могут никак, почему-то.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-06-18T13:50:01+03:00
Здравствуйте! Уточнили информацию: премиальное обслуживание вам не предоставляется с 19 июля 2023 года в связи с переходом в другой банк в качестве зарплатного клиента. Поясним, что при получении картой курьерской доставкой она становится доступна для активации после проверки документов и выдачи карты в программе банка. При обращениях в контакт-центр 11 и 13 июня операторы об этом сообщили. Карта была доставлена 11 июня, 13 июня выдана в программе, и в этот же день в 14-31 была успешно активирована вами в "МКБ Онлайн". В приложении всегда указываются стандартные условия обслуживания карты. При этом, несмотря на то, что вы оформили карту по специальной ссылке, вы не могли участвовать в данной акции. Как указано в правилах акции на приложенном скриншоте, для участия необходимо получить приглашение от банка, а также выпущенная карта в рамках пакета карточных услуг (ПКУ) "Выгодный" должна быть первой. У вас ранее уже были карты из ПКУ "Выгодный". У операторов контакт-центра нет полномочий на проверку выполнения условий акции. Поэтому оператор подтвердил участие в акции на основании информации о ссылке, по которой была оформлена карта. Для урегулирования ситуации и сохранения партнерских отношений установили по вашей карте бесплатный тариф🙌 МКБ
utler
2024-06-26T14:24:45+03:00
Все решили довольно оперативно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,83
средняя оценка
33%
решено проблем
10 076
отзыва
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность за помощь представителю банка в соц.сети

Оценка 4

14.06.24 обратился к представителю банка в соц.сети по поводу активации вновь полученной дебетовой карты банка - Москарты. Попутно уточнил бесплатна ли Карта без условий, т к... Читать полностью

20.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в офис за перевыпуком дебетовой карты в офис Новокузнецкий. Попал к Е-ок Татьяне. Татьяна мне выдала запасную карту, перевыпустила старую карту, помогла перевести... Читать полностью

14.06.2024

Учалы, стикер

Оценка 5

Добрый день. Клиент МКБ банка. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Галина Р. Обратился за установкой приложения, тк менял мобильное устройство. Сотрудник быстро приняла, без... Читать полностью

14.06.2024

Благодарность

Оценка 5

14 июня пришла в офис Московская горка на Хохрякова 74 по вопросу восстановления доступа в мкб-онлайн и перевыпуска карты. Взяла талон Д002, очереди в офисе не было, в первое... Читать полностью

14.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

13.06.2024 снимала деньги с карты в банкомате МКБ г Пушкино Чехова 1к2 и сразу же потеряла карту. Вернулась в отделение в отчаяние. Сотрудник А-ва Лейла увидев мое тревожное... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность

Оценка 5

11 июня обратился в офис "московская горка" На улице Хохрякова 74,т.к появилась небходимость в дебетовой карте, взял талон д005, очереди в офисе не было, меня в первое окно... Читать полностью

11.06.2024

Очень приятные и ответственные сотрудники

Оценка 5

Посетили Центральное отделение банка с целью открыть карту и счёт, ранее клиентом не была. Чудесная девушка Карина Киракосян всё объяснила, рассказала, оформила. Без суеты... Читать полностью

10.06.2024