Отзыв на поддержку Т-Банка

13.06.2024 14:01
736
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.06.2024 года у меня появляться вопрос по поводу списания средств с моего счета, а именно за снятие 169 рублей за подписку ** музыки. В 11:49 я обратился в поддержку с просьбой вернуть эти средства, так как я согласие на подписку не давал. На что оператор Артем мне ответил, что списание произошло законно, так как в мае я выбрал эту категорию поаышенного кэшбека, и тут я вспоминил, что да, так и было... Что я не понял детально условий, но на мое удивление, оператор Артем вошел в мое положение и понял мою ошибку, и вернул мне эти деньги. Мелочь, но приятно, что мой прокол помогли исправить и оперативно откликнулись на мою просьбу. Банком пользуюсь где-то с 2018 года и ни разу не пожалел, меня все устраивает. спасибо за это руководству и служащим банка! всем советую 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-26T15:46:47+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-13T14:21:53+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стараемся быть отзывчивыми и решать вопросы клиентов наилучшим образом. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 941
отзыв
63 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024

Помогли с возвратом средств за подписку

Оценка 5

Так получилось, что этим летом я сменила номер и потеряла доступ к одному из своих аккаунтов, даже не зная о том, что на нем была активная подписка. В один день с меня просто... Читать полностью

19.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 19 сентября 2024 года в 12:16. Хотела поблагодарить оператора Валентина за быстрое решение моего вопроса со снятием комиссии. Я ошибочно пополнила свой счёт не в... Читать полностью

19.09.2024