Банкомат забрал мои деньги, не зачислил и банк их не возвращает

13.06.2024 17:05
176
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10 июня я положила деньги в банкомат, банкомат их не зачислил и не возвращает до сих пор, уже четыре дня! Так как карта у меня Тинькова, через которую я всегда совершаю действие, меня как мячик перекидывает и до сих пор никакого ответа не дали. Это были заемные средства, я должна была их отдать в ту же секунду, как я их положила на металлические пластины банкомата. Но денег нет до сих пор! С этим у меня возникли проблемы ! 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-14T16:43:38+03:00
Добрый день! Мы уточнили у вас детали операции, нашли запрос от Тинькофф Банка и провели расследование вне очереди. Написали вам о результатах в ответном письме. Сегодня вернули деньги в Тинькофф Банк. Обратитесь, пожалуйста, в его контактный центр по номеру 8 800 700-88-22, чтобы уточнить сроки зачисления их на ваш счет. Так как операция была по карте другого банка, мы могли провести расследование только по его запросу. Поэтому специалисты контактного центра рекомендовали вам обратиться с заявление о несогласии с операцией в банк, который выпустил карту. Простите, что нарушили ваши финансовые планы! Направили вам небольшой подарок по смс, чтобы скрасить впечатление. Калиновская Мария Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,55
средняя оценка
24%
решено проблем
624
отзывов
585
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Честная работа банка

Оценка 5

29.03.24 я вносила наличные на свою карту в банкомате. В конце операции потребовалось ввести пин-код. Я ввела неверно.  И банкомат прекратил операцию. А деньги мне обратно не... Читать полностью

07.04.2024

Адекватный банк с незаслуженно заниженным рейтингом

Оценка 5

Пользуюсь год дебетовой картой от данного банка. Другими продуктами не пользуюсь. Отличные прозрачные условия без скрытых комиссий, осблуживание бесплатное. Работающее приложение... Читать полностью

29.03.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024