Просто абсурдное отношение к Премиальным клиентам Банка
Ситуация вкратце: Заказала карту в мобильном приложении и ПОЧЕМУ-ТО выбрала курьерскую доставку, первый раз 05.06.24, курьер опоздал, мы с ним договорились на следующий день на выбранное время с 11-12 на 10.06, звонит курьер и говорит, что сможет приехать только после 16-ти, (выбранное время до 12!!!) , я говорю, что не могу его встретить, тк мне нужно уехжать из офиса, ему было все равно, он просто не приехал. Оформила 2 обращения, срок рассмотрения которых минимум 8 дней!!!! (да я быстрее счет в другом банке оформлю и выпущу карту) По обращениям тишина. Звонит номер 900 и мы договариваемся на 14.06.24 на время с 11-12. ОПЯТЬ ТИШИНА. Как можно так работать? Какие-то тысячи обращений, которые ничего не решают! Телефон курьера не дают, со службой логистики не связаться. Просто полное издевательство! А когда просишь уже отдать карту в офис, то уже говорят, что уже поздно! Что теперь только курьерская доставка. Сделайте что-нибудь с вашим сервисом! Это ужасно! вы потеряете всех примиальных клиентов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Отличные условия обслуживания
Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу...
Отличное мобильное приложение
Хотела бы поблагодарить сотрудников Сбербанка за быстрое решение проблемы с перевыпуском карты. 19.02.2024 обратилась на горячую линию с просьбой разобраться в ситуации незаконного...
Не могу забрать готовую карту из отделения
1. Заказал дебетовую карту, стала готова к получению. Сходил в отделение, сказали не можем выдать карту, так как у вас много незакрытых счетов и нужно закрыть по номеру 900...
Обратная связь и работа над репутацией банка
17 июня 2024г., был ошибочный перевод, с кредитной карты на дебет (цель была обратная - погашение задолженности по кредитной карте), списали комиссию. Обратился в чат Сбербанка с...
Разблокировка дебетовой карты
Добрый день. 28 мая оформил ипотеку на сайте ДомКлик. Сделка проходила онлайн. Оплатил картой Страхование жизни и Отчет об оценки недвижимости. По завершению сделки я очень...
Комиссия
Когда то давно сотрудник банка навязал мне оформить дебетовую карту Сбербанк, я пол года ей пользовался и дальше не стал, карта пролежала два года, и тут мне случайно перевели по...
Спасибо за СберСпасибо
Добрый день. Решил с прошлого месяца активней использовать Спасибо от Сбера,т.к. мне показалось,что он стал более привлекателен(раньше проигрывал сильно другим банкам). Одну из...