Произвол и незаконное удержание средств

15.06.2024 14:44
198
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всё началось с банального, обычной претензии о взятии комиссии за перевод между своими счетами, которую банк отклонил впоследствии. После претензии банк решает заблокировать мои средства по 115-ФЗ, не уведомляя меня заранее и не запрашивая документы по конкретным операциям. О блокировке я узнаю в самом офисе, что конкретно мне нужно предоставить мне не говорят. Естественно такое отношение к потребителю не приемлемо и я решаю закрыть счёт и вывести свои средства в другой банк, на что получаю ответ, жди 30 дней, тогда выведем деньги. О 859 ГК РФ ч. 5, по которой банк обязать вывести остаток средств в течение 7 дней, банк не слышал, и в офисе отказываются принимать досудебную претензию. В самом заявлении банка на закрытие счета, можно поставить галочку на вывод денег на следующий день, однако это не на что не влияет, как заявила менеджер. Крайне не советую пользоваться данный банком, Намерен подавать в суд на нарушение моих гражданских прав, жалобу в Роспотребнадзор за удержание комиссии при переводе между своими счетами (банк по сей день взимает комиссию) и жалобу в Центральный Банк за несоблюдение регламента 115 ФЗ и удержание средств без основательно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T14:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 22.08.2024 Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-25T11:56:46+03:00
Здравствуйте! Ответ по обращению будет предоставлен в смс-сообщении. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,88
средняя оценка
24%
решено проблем
10 644
отзывов
10 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024