Произвол и незаконное удержание средств
Всё началось с банального, обычной претензии о взятии комиссии за перевод между своими счетами, которую банк отклонил впоследствии. После претензии банк решает заблокировать мои средства по 115-ФЗ, не уведомляя меня заранее и не запрашивая документы по конкретным операциям. О блокировке я узнаю в самом офисе, что конкретно мне нужно предоставить мне не говорят. Естественно такое отношение к потребителю не приемлемо и я решаю закрыть счёт и вывести свои средства в другой банк, на что получаю ответ, жди 30 дней, тогда выведем деньги. О 859 ГК РФ ч. 5, по которой банк обязать вывести остаток средств в течение 7 дней, банк не слышал, и в офисе отказываются принимать досудебную претензию. В самом заявлении банка на закрытие счета, можно поставить галочку на вывод денег на следующий день, однако это не на что не влияет, как заявила менеджер. Крайне не советую пользоваться данный банком, Намерен подавать в суд на нарушение моих гражданских прав, жалобу в Роспотребнадзор за удержание комиссии при переводе между своими счетами (банк по сей день взимает комиссию) и жалобу в Центральный Банк за несоблюдение регламента 115 ФЗ и удержание средств без основательно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение карты
Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С...
Отличный банк
У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора...
Возврат средств
Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я...
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...
Подсказали по оплате в Турции мне инфу
Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все...
Открытие счета
Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти...
Благодарность
Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила...