Начисление за кэшбэк

18.06.2024 13:34
124
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.06.2024г я совершила покупку в онлайн магазине косметики. И ждала повышенный кэшбэк, так как "красота" была одной из категорий повышенного кэшбэка на этот месяц.

В конце дня решила проверить что получилось, и удивилась не увидев вообще никакого начисления кэшбэка. Вообще ничего)))

Написала в поддержку, сотрудник банка Мадина максимально быстро решила вопрос. Объяснила, что при оплате по QR коду, который предоставил магазин, перевод идёт через СБП, на что я не обратила внимание, а на переводы через СБП не идёт начисление кэшбэка, неважно где ты приобрел товар.

Но и тут банк не подвел, встал на сторону клиента, и начислил эту сумму по кэшбэку, да ещё и по повышенной категории. Я в удивлении, и с благодарностью 👍

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-19T07:16:01+03:00
Добрый день. В любой ситуации мы стараемся найти удобное и выгодное клиенту решение. Здорово, что вы знаете об этом на собственном опыте и делитесь вашими впечатлениями :) Спасибо за это, а также за высокую оценку! Нам очень приятно. Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 489
отзыва
44 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024