Объездил много офисов в надежде расширить функционал дебетовой карты. Безрезультато. Затем позвонил в контактный центр, ( правда долго ждал ответа, но с первого раза) объяснил ситуацю. Сотрудник решил проблему очень просто..... вызвал мобильного сотрудника непосредственно по адресу проживания, в удобное для меня время. Все было вежливо и по делу, хотя я был на пределе срыва. Теперь ждем сотрудника, надеюсь на продетивную встречу. Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про начисление звёзд
5 дней ранее это 11 июня делали покупку на 49 тыс рублей вне озона. Но почему то звезд не начисляли , я начала переживать,и поэтому обратилась в службу поддержки. Оператор Ольга...
Консультация по кэшбеку
Обращался за разъяснением по поводу начисления кэшбека. Возникли вопросы по ежемесячным повышенным категориям. Чат-бот на вопрос ответить не мог и подключился консультант...
Перевод денежных средств
Обратилась в чат, по вопросу перевода денежных средств на карту другого банка. Так как деньги не поступили в течении суток, я стала переживать. Бот меня перевел на специалиста...
Спасибо
Онлайн чат работает отлично, мне помогли быстро. Вопрос заключался в закрытие виртуальной карты, закрыть эту карту нельзя, зато можно заблокировать и и скрыть, что меня и...
Оперативно приняли документы
18 мая обратилась в поддержку в мобильном приложении по дебетовой карте ozon, так как поменяла паспорт. Мне ответила сотрудница банка Ольга, быстро и оперативно объяснила, что...
Консультация банка
У меня был вопрос по возврату кэшбэка на дебетовую карту. В приложении банка появилась новая услуга о возможности изменения кэшбэка в действующем месяце. Меня это очень порадовала...
Отличное дистанционное обслуживание
Пришлось обратиться в техподдержку через чат ОЗОН банка. Вначале со мной в диалоге был бот, но оператор присоеденился по мере необходимости и не заставил себя долго ждать. Около 5...